Исследовательская компания полного цикла
Контактные телефоны:

Анализ рынка

Главная \ Анализ рынка

svg_image_1 Анализ рынка является основополагающим этапом при поиске свободных рыночных ниш, выборе наиболее привлекательной и перспективной целевой аудитории, изучении потребителей товаров вашей компании и компаний-конкурентов. Изучение конъюнктуры товаров и брендовых представителей позволит вам сформировать конкурентную модель позиционирования компании и наладить процесс ритейла, определить механизмы оптимизации в условиях перенасыщения рынков сбыта.

 

Мы предлагаем следующие комплексные исследования в рамках изучения
рыночных возможностей:

fgs16Общие показатели отрасли: Оценка предложения, возможности поставщиков, их соотношение с возможностями и потребностями покупателей. Тенденции развития товаров-заменителей.

Анализ рыночных показателей для запуска новой продукции или выхода нового бизнеса на рынок.fgs16

fgs16Конкурентный анализ: Общее представление предложения на отраслевом и региональном рынке. Объемы и преимущества существующих фирм, угрозы появления новых участников.

fgs16Потребительская панель: Формирование портрета целевой аудитории. Сегментация по социально-демографическим, психографическим, ценностно-ориентационным и мотивационным показателям.

fgs16Оценка удовлетворенности клиентов: Изучение пути клиента и модели покупательского выбора. Оценка ценовой чувствительности групп покупателей.

fgs16Покупательские тесты: Тестирование товара, названий и упаковки с целью предложения целевой аудитории или перспективным группам покупателей.   Изучения восприятия характеристик товара, определение преимуществ и недостатков по сравнению с конкурентыми товарами.

fgs16Ценовой мониторинг:  Отслеживание динамики цен товарных брендов различных фирм для наиболее быстрого реагирования на изменения у конкурентов и оптимальной корректировки собственной политики ценообразования.

fgs16Сенсус (сплошная перепись) торговых точек: Анализ цен товаров собственной, либо конкурентной сети на конкретных рынках по розничным сетям на текущий момент, а также в ретроспективе.

fgs16Ритейл-аудит: сбор фактических данных розничных продаж (объемы, цены, реселлеры, точки продаж), аудит данных с целью анализа рыночных трендов, конкурентных показателей и занимаемой доли рынка.

fgs16Концептуализация: построение целостной концепции товара на основе изучения потребностей и ожиданий целевой аудитории, реакции покупателей на продукт, его соответствие желаниям и мотивам потребителей.

fgs16Позиционирование: анализ восприятия бренда, оценка эффективности брендовых показателей, оптимизация и ребрендинг.


Взаимозависимость основных факторов и рыночных переменных  анализируется посредством специализированных методик:

fgs16SWOT-анализ (анализ конкурентоспособности)

fgs16АВС-анализ (Анализ структуры ассортимента)

fgs16XYZ-анализ (Анализ стабильности продаж)

fgs16Интегрированный АВС- XYZ (анализ товарооборота)

fgs16РEST - анализ

fgs16Модель конкурентных сил М.Портера


 

Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.