исследования / консалтинг
Контактные телефоны:

Пакеты услуг для крупного бизнеса

Главная \ Пакеты услуг для крупного бизнеса
"Маркетинговый аудит"

1.Аудит коммуникативной политики: оценка программы продвижения в СМИ и критериев выбора каналов, оценка программы стимулирования сбыта, оценка имиджевой политики.

2.Аудит политики цен: анализ формирования ассортиментной матрицы, оценка существующей ценовой политики, ценовой мониторинг, динамика влияния цены на изменение продаж.

3. Аудит товарной политики: анализ ассортимента и категоризация портфеля, определние ключевых товарных позиций, анализ концентрации продаж (АВС ,ХYZ), анализ Паретто (модифицированный BCG – анализ), анализ доходности и загрузки оборудования.

4. Аудит распределения и структуры системы дистрибуции/каналов сбыта: категоризация клиентов, структурирование каналов сбыта и географическое распределение, доходность по каналам сбыта, оценка удовлетворенности клиентов, оценка системы мотивации покупателей.

5.
Анализ положения фирмы на рынке (оценка рыночной позиции фирмы): описание отрасли/ рынка/ сегмента, оценка показателей и факторов роста отрасли, исследование целевых рынков сбыта, изучение конкурентной позиции фирмы на рынке, анализ и прогнозирование общего объема сбыта фирмы.

6.
Анализ компетентности персонала: оценка наличия и полноты нормативных документов, определяющих функции и зоны ответственности каждого сотрудника, оценка требуемых/ существующих компетенции для каждой из должностей, оценка возможности найма и  стимулирования сотрудников, анализ существующих проектов и планов развития компетенции сотрудников.

от 100 000 руб.
Заказать
"Обзор рынка"
1.Изучение конъюнктуры рынка: основные количественные показатели – объем, емкость, динамика, потенциал рынка на территории в целом и по отдельным регионам.

2.Оценка насыщенности и привлекательности рынка, выделение ключевых игроков (производители, дистрибьюторы, потребители, властные органы и т.д.).

3.Изучение отраслевых и региональных особенностей рынка.

4.Анализ основных тенденций и перспектив развития рынка на ближайшие 3-5 лет. Определение сценариев развития рынка, анализ рыночных возможностей и угроз.

5.Структура каналов продаж, сложившаяся на рынке. Анализ товарной структуры рынка, изучение сложившейся системы распределения товара.

6.Анализ спроса в сегменте. Сегментирование клиентов, оценка финансовой емкости целевой аудитории.

7.Определение основных критериев потребительского выбора.

8.Матрица привлекательности рынка

9.Выявление пустующих ниш и целевых сегментов развития.


10.SWOT-анализ и детализованный отчет.
 
от 80 000 руб.
Заказать
"Потребительский анализ"
1.Изучение структуры спроса и предложения товара.

2.Формирование портрета целевой аудитории, включая психографические характеристики.

3.Сегментация целевой аудитории, изучение потребностей и мотивации потребления, анализ поведения.

4.Оценка финансовой емкости целевых групп. Выделение перспективных сегментов потребителей.

5.Определение основных факторов потребительского выбора и мотивации приобретения товара.

6.Исследование уровня знания и предпочтений различных торговых марок.

7.Оценка уровня удовлетворенности клиентов (NPS).


8.Построение моделей потребительского поведения вашей целевой аудитории.

9.Анализ восприятия торговой марки потребителями.

10.Изучения уровня лояльности потребителей к бренду/товарным категориям.

11.Разработка стратегии позиционирования.
от 120 000 руб.
Заказать
"Конкурентный анализ"
1.Выделение основных конкурентов, сравнительный анализ их позиций на рынке.

2.Отслеживание долей участников рынка:
на территории в целом и по отдельным регионам.

3.Обзор основных конкурентов по показателям емкости на рынке, оборота, структуры каналов продаж, основные товарные позиции, преимущества и недостатки.

4.Ценовой мониторинг торговых точек конкурентов по ключевым товарным позициям.

5.Ценовой мониторинг сети компании по запрашиваемым позициям.

6.Конкурентное сравнение по уровню удовлетворенности клиентов (NPS).


7.Анализ элементов маркетинговой стратегии основных конкурентов.

8.Исследование схем дистрибуции конкурентов.

9.Ритейл-аудит: мониторинг изменений различных параметров товара в розничной торговле.


10.Сенсус: сплошная перепись торговых точек, мониторинг представленности конкурентов и ценовой анализ.

11
.SWOT-анализ и рекомендации по основным направлениям повышения конкурентоспособности предложения.
от 65 000 руб.
Заказать
"Продвижение и коммуникация"
1.Анализ каналов продвижения компании и рекламы. Определение эффективности текущих рекламных сообщений и кампаний.

2.Анализ каналов коммуникации компании и социальных медиа, определение медийного портрета марки/бренда. Репутационный аудит.

3.Анализ каналов коммуникации конкурентов.

4.Выбор наиболее эффективных каналов воздействия.

5.Медиа-планирование и оптимизация.
План размещения, оптимизация с точки зрения затрат. Достижение максимального охвата аудитории. Определение эффективной частоты.

6.Разработка маркетингового плана компании. Реализация рекламных материалов. Организация мероприятий и промоакций.

7.Анализ эффективности рекламных кампаний. Оценка рекламного воздействия, мониторинг изменения предпочтений целевой аудитории.
от 80 000 руб.
Заказать
"Тестирование продукта. Тестирование услуги"
1.Общая оценка продукта по основным характеристикам (вкус, консистенция, эргономичность и т.п.).

2.Оценка продукта по составляющим маркетинг-микса: дизайн упаковки, концепция,  название, слоган и т.п.

3.Исследование уровня знания и предпочтения различных торговых марок. Конкурентное сравнение по уровню удовлетворенности клиентов (NPS) по различным маркам.


4.Определение финансовой емкости целевой аудитории.

5.Оценка готовности потребителей купить товар в будущем.

6.Рекомендации, определение основных преимуществ и недостатков
тестируемого продукта, конкурентное сравнение.
 от 80 000 руб.
Заказать
"Аналитический мониторинг деятельности компании"
1.Базовое исследование рынка. Мониторинг участников заданного сегмента.

2.Ценовой мониторинг.

3.Мониторинг спроса и рыночных трендов.

4.Исследование товародвижения и продаж
. Анализ продаж в различных разрезах.

5.Анализ структуры ассортимента и продуктового портфеля.

6.Анализ клиентской базы и ее динамик. 

7.SWOT-анализ.
Консультация эксперта по маркетингу и продвижению. 

8.Разработка маркетингового плана и стратегии продвижения на рынке.
от 100 000 руб.
Заказать
"Вывод продукта на рынок"
1.Экспресс-анализ рынка

2.Ценовой мониторинг.
Конкурентное сравнение.

3.Выделение целевого сегмента. Портрет целевой аудитории.

4.Нейминг. Сопоставление элементов маркетинг-микса (дизайн, брендинг, слоган и т.д.) с конкурентными предложениями.
 от 100 000 руб.
Заказать
"Оценка удовлетворенности клиентов"
1.Оценка уровня удовлетворенности клиентов по индексу NPS. Опрос не менее 300 клиентов.

2.Анализ конкурентных преимуществ.

3.Анализ недостатков.
Поиск основных факторов, влияющих на низкие показатели.

4.Построение матрицы. Оценка основных точек роста и проблемных зон.
85 000 руб.
Заказать