Кейс 1: Конкурентный анализ комфортности среды проживания
  • Цели исследования
  • Методология
  • Результы
  1. Конкурентный анализ вводимых жилых комплексов комфорт класса г.Казани

Архитектоника района

Положение в структуре города. Оценка застройки, жилищного фонда. Оценка качества городской среды и общественных пространств. Транспортно-пешеходная инфраструктура. Безопасность (освещение, видеокамеры, охрана). Оценка приватности придомовой территории

Насыщенность придомовой территории с фиксацией категории и производителей оборудования и элементов оснащения двора. Анализ фасадной привлекательности дома.

Оценка инженерных систем, строительных материалов

Анализ внедрения новых технологий в систему обслуживания дома. Дизайнерские и пространственные решения.  Описание зонирование общественных пространств для каждой категории жителей

Оценка позиционирования ЖК, наличие брендированных элементов и нестандартность подачи

  1. Полное описание с фото и видео фиксацией каждого жилого комплекса по 80 критериям
  2. Сводный анализ
  3. Оценка значимости критериев для разных групп жителей
Кейс 2: Разработка концепции управляющей компании
  • Цели исследования
  • Методология
  • Результы
  1. Анализ деятельности управляющей компании
  2. Выявление проблемных зон
  3. Анализ функционального удобства для жителей

Конкурентный анализ рынка обслуживания в сфере ЖКХ первичной жилой недвижимости г.Казань. Определение структуры рынка. Сегментация рынка по группам потребителей

SWOT-анализ управляющей компании. Анализ концепций современных управляющий компаний: российский опыт

Определение стратегии маркетинга управляющей компании передового уровня. Формирование конкурентного преимущества регионального уровня

  1. Составление концепции современной Управляющей компании полностью соответствующей рыночным тенденциям и запросам населения
  2. Разработка стратегии позиционирования с ориентацией на ценности компании
  3. Проработка элементов имиджа и фирменного стиля. Создание системы мотивации потребителей
  4. Определение способов подачи бренда, создание сети доступных коммуникаций. Проработка алгоритмов коммуникации с населением с указанием инструментов и средств для достижения определенного уровня качества
Кейс 3: Тестирование продукции
  • Цели исследования
  • Методология
  • Результы
  1. Оценить концепции нового продукта и ребрендинг сети
  2. Выявление конкурентные преимущества и недостатки по основным игрокам рынка

Холл-тест, дегустация по инструкции, дальнейший формализованный опрос CAPI (на планшете) 

Объем выборки: 350 человек по 4 категориям продукции

Квотирование: пол, возраст, семейный статус

География: Вахитовский, Кировский, Советский и Приволжский районы

Строгий планинг на дегустации, маркировка образцов для исключения предвзятости респондентов

Тестирование вариантов названий,  упаковок, концепций торговой марки

  1. Определены наиболее значимые для потребителя характеристики товара
  2. Определены направления совершенствования товара, наиболее эффективных с точки зрения воздействия на потребителя рекламных сообщений
  3. Проведена оценка стоимости бренда
Кейс 4: Исследование рынка производителей и потребителей продукции
  • Цели исследования
  • Методология
  • Результы
  1. Анализ производителей и потребителей продукции из куриного мяса категории «Халяль» в Республике Татарстан

Конкурентный анализ. Анализ ассортимента халяльной продукции (куриного мяса) по методике Тайные покупатели по основным торговым сетям (12 сетей по 5 точек, квотирование по административным районам города)

Интервью с представителями В2В сектора рынка основных игроков. Экспертные интервью, выборка: 10 человек

Оценка предпочтения потребителей при выборе халяльной продукции, основные факторы влияющие на покупку. Массовый опрос потребителей по формализованной анкете, квотированная выборка по возрасту и доходным группам (n=500)

  1. Анализ системы сбыта халяльной продукции (куриного мяса) в регионе. Структура и анализ каналов сбыта

  2. Способы доставки продукции. Анализ системы дистрибьюции конкурентов

  3. Основные показатели конкурентных сетей производители, байеры сетей, поставщики, дистрибьюторы

  4. Сегментирование потребителей по предпочтениям и покупательской готовности

Кейс 5: Медицина и здравоохранение
  • Цели исследования
  • Методология
  • Результы
  1. Анализ емкости рынка лабораторных услуг в условиях существующей конкуренции и сложившегося уровня спросаопределение резервов развития в нем

Анализ потребителей клиник, оказывающих услуги по лабораторной диагностике. Массовый опрос клиентов по квотированной выборке (n=1000). Определение потребностей и факторов выбора клиники, сегментирование

Оценка востребованности врачами-гинекологами видов исследований, проводимых в клинико-диагностических лабораториях. Оценка критериев выбора лаборатории с точки зрения врачей-гинекологов. Экспертная фокус-группа со специалистами: 10 врачей различных ЛПУ города

  1. Определение целевой группы для каждого вида исследования проводимых в клинико-диагностических лабораториях
  2. Выявление списка материалов, востребованных в работе врача-гинеколога, оценка значимости медицинских представителей
  3. Оценка инструментов программы продвижения, степень и полнота их воздействия на врачей гинекологов
Кейс 6: Оценка восприятия марки, марок конкурентов и потенциальных потребителей
  • Цели исследования
  • Методология
  • Результы
  1. Определение привычек и предпочтений покупателей и потенциальных клиентов, относящихся к технике и различным маркам, выпускающим мототехнику

Фокус-групповая дискуссия владельцев водной техники и потенциальных клиентов - группа из 8 человек

Квотирование: пол, возраст, доходные группы, ценовой диапазон покупки, распределение по типу владения и маркам. 

В дискуссии применяются проективные методики для определения положения бренда на конкурентном рынке.

Корректировка направленности беседы представителем заказчика из клиентской комнаты с зеркалом Гезелла

 

  1. Определены драйверы и барьеры в выборе марок
  2. Выявлено эмоциональное восприятие марки
  3. Выявлен путь покупателя (Customer journey)
  4. Определены драйверы и барьеры при определении места приобретения запчастей и сервисного обслуживания
Кейс 7: Разработка стратегии привлечения профессионального персонала
  • Цели исследования
  • Методология
  • Результы
  1. Анализ потенциальных и отобранных сотрудников для разработки стратегии по привлечению профессионального персонала в данной сфере

Сегментирование аудитории, выявление ключевых групп, для определения портрета работника, подробное описание предпочтений и ценностей, влияющих тенденций

Личный опрос сотрудников по формализованной анкете (n=200)

Факторный анализ (сегментирование по факторам: анализ переменных, сечение факторного пространства по значениям факторов)

Архетиповая сегментация (классификация объектов по близости к архетипам с максимально выраженными особенностями)

Проработка тенденций привлечения сотрудников с каждой ключевой группой. Метод дизайн-мышление.

Состав каждой группы: 8-10 человек

 

  1. Создана концепция позиционирования компании для потенциальных сотрудников
  2. Выявлены проблемные «зоны» при их привлечении, при этом увеличивается конкурентная привлекательность компании
  3. Разработана стратегия в соответствии с выбранным позиционированием
Как мы работаем?
Вы оставляете заявку (e-mail / телефон)
Вы оставляете заявку (e-mail / телефон)
Согласование проекта
Согласование проекта
Заключаем договор
Заключаем договор
Выполнение работ
Выполнение работ
Сдача работы точно в срок
Сдача работы точно в срок
Наши клиенты