Исследовательская компания полного цикла
Контактные телефоны:

Компании

Главная \ Компании

svg_image_6

Эффективное управление ресурсами компании и конкурентное преимущество обеспечивается комплексным анализом, включающим в себя:

  • Аудит
  • Планирование
  • Аутсорсинг
  • HR-исследования
  • Экспертизу инвестиционных проектов

 


Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит – проектная форма проведения стратегического анализа. Комплексная, независимая оценка внешней и внутренней среды предприятия, дальнейшая выработка рекомендаций по приведению в соответствие состояния и предложений предприятия условиям и требованиям внешней среды.  Аудит внутренней среды включает в себя аудит организации маркетинга и анализ целей функциональной структуры маркетинга предприятия, компетентности работников, системы мотивации. Внешний аудит направлен на аудит рыночных тенденций, целевой аудитории и оценку конкурентной среды.

 

Основные механизмы исследования:

check_ch1-fillОценка качества обслуживания потребителей, работы персонала, проверки соответствия стандартам качества, сравнение показателей с конкурентами

check_ch1-fillОценка потребителями деятельности компании, качества предоставляемых ею услуг в сравнении с конкурентами.

check_ch1-fillПроверка стандартов компании аудитором, то есть сотрудником, прошедшим специальную подготовку и совершающий скрытую или открытую проверку сервисной или розничной точки.

 

Наша компания предлагает следующие пакеты по маркетинговому аутсорсингу любой сложности и детализации:

 

1. Аудит коммуникативной политики 2. Аудит политики цен, формирование ассортиментной матрицы  3. Аудит товарной политики фирмы 4. Аудит распределения и структуры системы дистрибуции/каналов сбыта 5. Анализ положения фирмы на рынке (оценка рыночной позиции фирмы) 6. Анализ компетенции персонала

Включает:
• Оценку компании продвижения во взаимосвязи с  маркетинговыми целями
• Оценку критериев выбора СМИ
• Оценку программы стимулирования сбыта
• Оценку имиджевой политики

 

 

 

 

 

Включает:
• Оценку существующей ценовой политики
• Анализ ценового мониторинга
• Анализ изменения влияния цены на изменение продаж


 

 

 

 

 

Включает:
• Категоризацию ассортимента фирмы
• Анализ ассортимента
• Выделение ключевых ассортиментных позиций
• Анализ концентрации продаж (АВС ,ХYZ)
• Анализ Паретто, модифицированный BCG –анализ
• Анализ доходности и загрузки оборудования

 

 

Включает:
• Категоризацию клиентов, структурирование каналов сбыта
• Географический охват распределения
• Доходность по каналам сбыта
• Оценку удовлетворен- ности клиентов
• Анализ динамики дебиторской задолженности
• Оценку системы мотивации клиентов


 

 

Включает:
• Описание отрасли/ рынка/ сегмента, оценка показателей и факторов роста отрасли
• Исследование целевых рынков сбыта
• Изучение конкурентной позиции фирмы на рынке
• Анализ и прогнозирование общего объема сбыта фирмы

 

 

 

 

Включает:
• Оценку наличия и полноты нормативных документов, определяющих функции и зоны ответственности каждого сотрудника
• Оценку требуемых/ существующих компетенции для каждой из должностей
• Оценку возможности найма и  стимулирования сотрудников
• Анализ существующих проектов и планов развития компетенции сотрудников
• Оценку ресурсов для проведения исследования

Стоимость пакета услуг составит от 20 000 рублей. Стоимость  пакета услуг составит от 25 000 рублей, при условии анализа не более 5 конкурентов. Стоимость  пакета услуг составит от 25 000 рублей. Стоимость пакета услуг составит от 28 000 рублей.   Стоимость пакета услуг составит от 25 000 рублей, при условии анализа одного рынка продукции. Стоимость пакета услуг составит от 25 000 рублей. 


 


 

Маркетинговое планирование

Маркетинговый план детально описывает желаемые цели бизнеса в будущем и пути достижения этих целей. В основе маркетингового плана лежит анализ рыночной ситуации, который позволяет выявить проблемы, препятствующие достижению целей. На основе результатов этого анализа выстраивается маркетинговая стратегия, каждый элемент которой затем оценивается с точки зрения ситуации на рынке, операционных проблем, возможных путей их решения и необходимых ресурсов. После этого составляется маркетинговый бюджет, на основе которого строится прогноз реализации маркетингового плана. В процессе планирования компания может открыть новые, не замеченные ранее возможности или обнаружить более эффективный способ использования имеющихся ресурсов. Процесс планирования способствует лучшему пониманию маркетинговых задач, повышению эффективности маркетинговых мероприятий. Именно в процессе планирования выявляется точка отсчета, с которой следует сравнивать будущие достижения.

 

Маркетинговый план включает в себя следующие показатели:

check_ch1-fillСитуационный анализ:

  • Анализ рынка: емкость, потенциал роста
  • Анализ потребителей
  • Анализ конкурентов
  • Оценка конкурентной позиции фирмы: доля рынка, цена/качество, стоимость/ценность
  • SWOT-анализ
  • Оценка результатов достигнутых предприятием за прошлый период (год): продажи, степень удовлетворенности потребителей, прибыль

check_ch1-fillСтратегический план маркетинга на основе анализа продуктового портфеля с точки зрения рыночной привлекательности и конкурентных преимуществ

check_ch1-fillПлан мероприятий по реализации выбранной стратегии в соответствии с комплексом маркетинга:

  • Продуктовая политика;
  • Ценовая политика;
  • План дистрибуции и распределения продукта;
  • Реклама и методы продвижения, мероприятия по стимулированию продаж.

check_ch1-fillГрафик мероприятий

check_ch1-fillБюджет маркетинга


 

Маркетинговый аутсорсинг

Аутсорсинг маркетинга даст вашей компании дополнительное конкурентное преимущество на рынке в условиях перенасыщения предложения. Найм профессионального маркетингового агентства для консультации на несколько часов, или абонентское обслуживание на недели или месяцы поможет многократно увеличить возврат в маркетинговые инвестиции и увеличить прибыль как конечный результат.

 

Преимущества услуги «Маркетинговый аутсорсинг»:

like_ch1-fillВы платите не за результат выполненной работы, а не за потраченное на нее время.

like_ch1-fillНахождение оптимального решения и нестандартных ходов.

like_ch1-fillОсуществление маркетингового проекта в короткие сроки.

like_ch1-fillНаличие квалифицированных специалистов.

like_ch1-fillСнижение риска за счет переноса его части на компанию, оказывающую услуги аутсорсинга.

like_ch1-fillВозможность концентрировать свои усилия на основной деятельности, повышая тем самым эффективность своего бизнеса.

 

Услуга включает следующие опции:

check_ch1-fillАнализ внутренней маркетинговой среды компании: анализ продаж, прибыли, рентабельности, структуры ассортимента и клиентской базы (ABC-анализ), анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ), анализ стабильности продаж и товарооборота (XYZ-анализ), Анализ жизненного цикла товаров, оценка оптимального соотношения циклов для обеспечения необходимых объемов реализации. Анализ динамики клиентской базы, в том числе анализ покупок по ассортименту, частоте и объемам.

check_ch1-fillАнализ внешней маркетинговой среды компании: Анализ рынка, мониторинг цен на конкретные категории продукции, анализ публикаций в СМИ, определение целевых групп и сегментирование,  анализ конкурентов и рекламных кампаний, конкурентная матрица.

check_ch1-fillПродвижение и стимулирование сбыта: Разработка программы продвижения, разработка рекламных модулей, стратегия продвижения в социальных медиа.


 


 

HR-исследования

Это анализ влияния персонала на эффективность работы компании в целом и ее отдельных подразделений. Управленческие решения должны опираться на особенности и потребности своих работников, человеческий капитал в сложившихся высоко конкурентных условиях рынка определяет успешность и прибыльность фирмы. Важно оперативно реагировать на изменения компании и оптимизировать методы работы с персоналом для повышения корпоративной культуры и мотивации специалистов.

 

HR-исследования направлены на выполнение следующих задач:

check_ch1-fillОценка уровня удовлетворенности персонала условиями труда, мотивационной системой и системой вознаграждения, стилем руководства компании и начальников подразделений.

check_ch1-fillИзучения корпоративной культуры и организационного климата, межличностных коммуникаций сотрудников и эффективности внутреннего взаимодействия.

check_ch1-fillАнализ среднего уровня заработной платы, удовлетворенность персонала, разработка системы мотивации и вознаграждения сотрудников.

check_ch1-fillОценка уровня производительности труда, факторов, определяющих ее рост. Оценка соответствия выстроенной системы менеджмента потребностям и запросам компании.

check_ch1-fillОпределение уровня лояльности сотрудников компании (индекс eNPS), изучения драйверов и барьеров лояльности персонала.

check_ch1-fillВосприятие персоналом общей стратегии компании и уровень приверженности.

check_ch1-fillОценка имиджа компании на рынке труда, HR-бренд компании как работодателя.

 


 

Маркетинговая экспертиза инвестиционных проектов

Экспертная оценка возможности реализации проекта в условиях существующей конкуренции сложившегося уровня спроса.

 

Оценка инвестиционной привлекательности проекта включает следующие механизмы:

check_ch1-fillАнализ существующего предложения в сегменте: Емкость рынка, ведущие игроки, сегментирование, ценообразование, прогнозы развития объемов предложения.

check_ch1-fillОценка спроса в сегменте: Сегментирование потребителей, социальные характеристики, потребительские предпочтения, структура спроса, динамика.

check_ch1-fillАнализ соответствия спроса и предложения. Определение перспективности сегмента.

check_ch1-fillТенденции и перспективы развития сегмента рынка.

check_ch1-fillВыводы и оценка инвестиционной привлекательности проекта. Прогнозирование окупаемости. Рекомендации по развитию концепции проекта, формирование конкурентного преимущества к продвижению.

 

Для реализации инвестиционного проекта необходимо, чтобы маркетинговое исследование рынка подтвердило его потребность, определило конкретных будущих потребителей и представителей целевой аудитории.

 

Анализ маркетинговой составляющей проекта:

check_ch1-fillОценка концепции проекта.

check_ch1-fillSWOT-анализ.

check_ch1-fillАнализ характеристик объекта.

check_ch1-fillОценка возможностей и угроз внешней среды. Анализ окружения объекта, инфраструктуры.

check_ch1-fillАнализ проекта. Экспертное заключение и оценка инвестиционной привлекательности.

check_ch1-fillПрогнозирование спроса и окупаемости проекта.

check_ch1-fillРекомендации по развитию концепции проекта, формирование конкурентного преимущества к продвижению.

 

Анализ инвестиционной привлекательности сегмента рынка:

check_ch1-fillОбщее описание конъюнктуры рынка.

check_ch1-fillОбщее описание сегмента рынка. Место рассматриваемого сегмента в структуре рынка.

check_ch1-fillАнализ существующего предложения в сегменте: объемы рынка, ведущие игроки, сегментирование, количественные и качественные характеристики, ценообразование, прогнозы развития объемов предложения.

check_ch1-fillОценка спроса в сегменте: Сегментирование потребителей, потребительские предпочтения, структура и динамика спроса.

check_ch1-fillАнализ соответствия спроса и предложения. Определение перспективности сегмента, тенденции и перспективы развития.

check_ch1-fillВывод и оценка инвестиционной привлекательности сегмента рынка.

 


Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.