Исследовательская компания полного цикла
Контактные телефоны:

Потребитель и категория

Главная \ Потребитель и категория

svg_image_2 Анализ потребителя и категории дает целостное представление о структуре вашей целевой аудитории, позволяет увеличить финансовый успех компании через правильно выстроенную стратегию взаимодействия с клиентами. «Цифровая эпоха» открывает огромное количество новых каналов брендовой коммуникации с покупателями, от чего возрастает и информационная нагрузка на потребителей. Конкурентоспособность компании теперь во многом зависит от полезности и эффективности  данных, полученных на каждом из этапов «пути к покупке».

 

Оценка всестороннего взаимодействия потребителя и товара/бренда проводится посредством
различных комплексных методик:

fgs16Потребительская панель:  Определение общих показателей спроса на рынке, оценка удовлетворенности целевой аудитории сложившимся портфелем продуктов. Формирование портрета покупателя (социально-демографические, психографические, ценностно-ориентационные характеристики).

fgs16Сегментация: Выделение потребительских категорий на основании анализа портрета покупателя и потребительского поведения представителей целевой аудитории. Позволяет определить основные критерии потенциальных клиентов, необходимые для эффективного позиционирования компании на рынке.

fgs16Кластеризация: Анализ влияния каждой из потребительских категорий на общее развитие марки/бренда для определения потенциала различных групп целевой аудитории и анализа потребностей клиентов, разработки новых предложения для рынка.

fgs16Исследование привычек и предпочтений (U&A - Usage and Attitude): комплексный анализ стиля жизни, практик выбора и потребления целевой аудитории. Изучение потребностей позволяет определить преимущества и недостатки вашего продукта, оценка привычек представляет механизмы потребления, наиболее удобные для клиентов и потому        наиболее эффективные при адаптации товара на рынке. Является основой брендового позиционирования и формирования лояльности клиентов.

fgs16Путь клиента: Систематизация взаимодействия клиента на всех точках контакта от выбора товара до покупки и определение эффективности каналов взаимодействия на всем пути покупателя. Позволяет выделить точки преломления внимание клиентов, барьеры на различных этапах и драйверы потребительского поведения. Результаты визуализируются в форме поэтапной карты взаимодействия клиента с продуктом.

fgs16Индекс удовлетворенности клиентов CSI (Customer Satisfaction Index): Позволяет оценить уровень удовлетворенности потребителя после взаимодействия с компанией. В основе показателя лежит зависимость удовлетворенности клиента не только от характеристик полученного продукта, но и от важности этих характеристик для покупателя.

fgs16Индекс лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score): Позволяет оценить степени приверженности покупателей конкретной компании или бренду, готовность потребителей  разделять свой позитивный клиентский опыт  и давать рекомендации относительно товара. Позволяет выделить факторы, определяющие общий уровень лояльности целевой аудитории,  а также сгруппировать лояльных и нелояльных клиентов, определить, что повлияло на формирование приверженности у них.



Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.