Исследовательская компания полного цикла
Контактные телефоны:

Геомаркетинг

Главная \ Геомаркетинг

svg_image_7 Геомарктинговые исследования направлены на пространственный анализ географических факторов, влияющих на успешность компании ан рынке, таких как: трафик клиентов и территория сбыта, основные потоки целевой аудитории, распределение сетевых и розничных точек продаж.  Основываясь на данные пространственно-временного анализа, вы сможете оптимизировать и адаптировать торговую точку под потребности целевой аудитории, повысить эффективность торговой сети в целом.

 

Геоинформационная аналитика включает следующие опции:

 

check_ch1-fillАнализ региональных рынков, планирование территории сбыта.

check_ch1-fillАнализ конкурентного окружения: Определение конкурентоспособности локации и прибыльности в конкретном месте, прогноз потока клиентов.

check_ch1-fillАнализ доступности: Определение зон пешеходной, транспортной доступности, зон охвата территории.

check_ch1-fillПодсчет трафика локации: Подсчет количества проходящих покупателей мимо торговой точки в течение 2-4 дней. Подсчет конвертации проходящих покупателей в клиентов торговой точки.

check_ch1-fillПространственно-временной анализ: Определение динамики различных показателей (арендные ставки коммерческой и некоммерческой недвижимости, плотность транспортного и пешеходного потока, сезонная конвертация и т.д.).

check_ch1-fillРаспределение положения целевых групп: Цифровые карты покупательской способности населения на различных территориях и основных рыночных показателей.

check_ch1-fillСравнение локаций: Оценка недвижимости, сетей сбыта, сенсус торговых точек. Определение наиболее перспективной локации для открытия новой торговой точки.

 


Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.