Геомарктинговые исследования направлены на пространственный анализ географических факторов, влияющих на успешность компании на рынке, таких как: трафик клиентов и территория сбыта, основные потоки целевой аудитории, распределение сетевых и розничных точек продаж. Основываясь на данные пространственно-временного анализа, вы сможете оптимизировать и адаптировать торговую точку под потребности целевой аудитории, повысить эффективность торговой сети в целом.
Геоинформационная аналитика включает следующие опции:
Анализ региональных рынков, планирование территории сбыта.
Анализ конкурентного окружения: Определение конкурентоспособности локации и прибыльности в конкретном месте, прогноз потока клиентов.
Анализ доступности: Определение зон пешеходной, транспортной доступности, зон охвата территории.
Подсчет трафика локации: Подсчет количества проходящих покупателей мимо торговой точки в течение 2-4 дней. Подсчет конвертации проходящих покупателей в клиентов торговой точки.
Пространственно-временной анализ: Определение динамики различных показателей (арендные ставки коммерческой и некоммерческой недвижимости, плотность транспортного и пешеходного потока, сезонная конвертация и т.д.).
Распределение положения целевых групп: Цифровые карты покупательской способности населения на различных территориях и основных рыночных показателей.
Сравнение локаций: Оценка недвижимости, сетей сбыта, сенсус торговых точек. Определение наиболее перспективной локации для открытия новой торговой точки.
Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.