Исследовательская компания полного цикла
Контактные телефоны:

Маркетинговый пиар

Главная \ Маркетинговый пиар

svg_image_4 Маркетинговый пиар представляет активное продвижение компании или бренда через различные каналы коммуникации. С помощью контент-маркетинга вы сможете рассказать о сложном продукте, полезность которого быстро не донести до потребителя, привлечь внимание клиентов, наладить общение через рассылку, СМИ и социальные сети. Это долгосрочная программа, направленная на рост информационного контента по запросам о компании и общей узнаваемости бренда, рост посещаемости и трафика сайта и блогов социальных сетей. Подход опирается на проведение рекламных и PR-компаний.

 

Маркетинговый пиар включает следующие опции:

check_ch1-fillПредварительный анализ: Описание целевой аудитории. Анализ рынка. Анализ конкуренции. Позиционный анализ фирмы. Аудит публикаций компании в СМИ.

check_ch1-fillРазработка стратегии и инструментов воздействия на целевую аудиторию: Выбор каналов воздействия и их обоснование. Проект рекламной кампании. Прогнозирование эффекта. Разработка бюджета.

check_ch1-fillМедиа-планирование и оптимизация: План размещения, оптимизация с точки зрения затрат. Достижение максимального охвата аудитории. Определение эффективной частоты.

check_ch1-fillРеализация разработанной программы: Разработка и реализация рекламных материалов. Организация мероприятий и промоакций. Предоставление отчета.

check_ch1-fillАнализ эффективности рекламной кампании: Определение эффективности рекламного воздействия. Анализ изменения предпочтений целевой аудитории.

 


Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.