(843) 258-88-86
ВНИМАНИЕ

Закажите программу своего маркетингового исследования БЕСПЛАТНО!

 

Для заказа программы маркетингового исследования Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, после чего наш менеджер обязательно с Вами свяжется.

 

Маркетинговое планирование

  Маркетинговый план детально описывает  желаемые цели бизнеса в будущем  и  пути достижения этих целей. 

  В основе маркетингового плана лежит анализ рыночной ситуации, который позволяет выявить  проблемы,  препятствующие достижению целей.

  На основе результатов этого анализа  выстраивается маркетинговая стратегия, каждый элемент которой затем оценивается с точки зрения ситуации на рынке, операционных проблем, возможных путей их решения и необходимых ресурсов. После этого составляется маркетинговый бюджет, на основе которого строится прогноз реализации маркетингового плана.

   В процессе планирования компания может открыть новые, не замеченные ранее возможности или обнаружить более эффективный способ использования имеющихся ресурсов. Процесс планирования способствует лучшему пониманию маркетинговых задач, повышению эффективности маркетинговых мероприятий. Именно в процессе планирования выявляется точка отсчета, с которой следует сравнивать будущие достижения.

    Маркетинговый план включает в себя следующее: 

      1. Ситуационный анализ: 

Анализ рынка: емкость, потенциал роста
Анализ потребителей
Анализ конкурентов
Оценка конкурентной позиции фирмы: доля рынка, цена/качество, стоимость/ценность
SWOT-анализ
Оценка результатов достигнутых предприятием за прошлый период (год): продажи, степень удовлетворенности потребителей, прибыль

2. Стратегический план маркетинга на основе анализа продуктового портфеля с точки зрения рыночной привлекательности и конкурентных преимуществ

3. План мероприятий по реализации выбранной стратегии в соответствии с комплексом маркетинга:
 
Продуктовая политика; 
Ценовая политика;
План дистрибуции и распределения продукта;
Реклама и методы продвижения, мероприятия по стимулированию продаж.

4. График мероприятий
 
5. Бюджет маркетинга