(843) 258-88-86
ВНИМАНИЕ

Закажите программу своего маркетингового исследования БЕСПЛАТНО!

 

Для заказа программы маркетингового исследования Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, после чего наш менеджер обязательно с Вами свяжется.

 

Маркетинговые исследования

 

   →Исследования рыночных возможностей:

Возможности поставщиков, возможности потребителей, угрозы появления товаров-заменителей, влияние других заинтересованных лиц, конкуренция между существующими фирмами, угрозы появления новых участников на рынке.

SWOT-анализ
РEST - анализ
Модель конкурентных сил М.Портера
 
   →Исследования потребителей

Изучение целевых групп и лояльности маркам, сегментация по социально-демографическим параметрам, моделям потребления, психографическим характеристикам и другим признакам.

АВС – анализ (Анализ структуры клиентской базы)
 
   Исследования товаров и брендов

Тестирование товара, названий и упаковки, чувствительности к цене, исследования каналов сбыта. Выявление оптимального соотношения номенклатурных позиций. Рекомендации по формированию ассортиментной стратегии.

БКГ – анализ (Анализ продуктового портфеля)
АВС-анализ (Анализ структуры ассортимента
XYZ-анализ (Анализ стабильности продаж)
Интегрированный АВС- XYZ – анализ товарооборота
 
   →Исследования рекламы и СМИ

Исследования концепций и эффективности рекламы, медиапланирование.

 

   →Исследования компании и окружения

Исследования работы персонала и репутации компании

               

                Полевые исследования:

 

Количественные исследования рынков:
Различные вариации CLT-тестов и HUT-тестов
Личное анкетирование face-to-face на территории торговых точек
Уличное анкетирование face-to-face
Телефонное анкетирование
Квартирное анкетирование
  Качественные исследования рынков:
Экспертные оценки
Фокус-группы и их вариации
Глубинные интервью
Наблюдение
Видео-анализ поведения покупателей в торговых точках 
  Mix-методики:
Hall-тесты
Home-тесты
Mystery shopping (тайный покупатель).

       Результаты исследования предоставляются Заказчику в виде аналитического отчета (90-300 стр.) содержащего: графики, таблицы, диаграммы, комментарии, выводы, рекомендации, приложения,   аудиозаписи.