
Анкетирование / Личные интервью
получения репрезентативных характеристик, точной и своевременной информации для принятия решений с возможностью использовать демонстрационные материалы для большей конкретизации получаемых от респондента оценок и информации

Онлайн-опрос
современное, технологичное решение для быстрого, фокусированного сбора мнения потребителей

Глубинные интервью
определения отношения потребителя к товару или услуге, его личных осознанных и неосознаваемых мотивов выбора, убеждений, чувств, установок

Экспертное интервью
определения отношения узкопрофильных специалистов к товару или услуге, их осознанных и неосознаваемых мотивов выбора, убеждений, чувств, установок

Фокус-группа
модерируемая групповая дискуссия с акцентом на характеристики мотивации потребителей и их отношения к значимым для исследования вопросам

Сессии
групповое тестирование с элементами фокус-групповой дискуссии (качественно-количественный метод)

Дизайн-мышление
погружение в потребительский опыт, фокус на индивидуальных мотивах и сценариях поведения представителей целевой аудитории

Юзабилити-тест
оценка интерфейса со стороны удобства и эффективности его использования и привлечение представителей целевой аудитории продукта

Воркшоп
практика в динамичной групповой обстановке

Холл-тест
получение данные о достоинствах и недостатках продукта или товара, преимуществах и недоработках по сравнению с аналогичными продуктами

Тайный покупатель
оценка работы персонала непосредственно глазами потребителя, анализ точек соприкосновения с клиентом на точке продаж и их эффективность в общей картине «пути покупателя»

Сопровождение при покупке
визит покупателя на точку продаж с проведением покупки товара в сопровождении интервьюера, фиксирующего все элементы пути респондента

Хоум-тест
определение наиболее оптимального алгоритма использования и проявления характеристик товара

Домашние визиты
полная картина бытового потребления или использования продукта посредством получения глубинной информации о стиле жизни, ценностях потребителей целевого сегмента

SWOT-анализ
оценка условий внешней и внутренней среды компании, организации, конкурентоспособности и рисков на рынке для дальнейшего стратегического планирования

ABC-анализ
оценка для корректировки ассортиментной политики выпускаемой продукции, оптимизации, выделения низкорентабельных групп товаров

Анализ документов
чаще всего используется в специальных разведывательных исследованиях, когда отсутствует информация по объекту исследования, нет данных по ситуации на рынке, проблемной ситуации

Кабинетное исследование
анализ ситуации на рынке изучаемого продукта(товара) и выявление показателей, характеризующих его состояние в настоящее время и в будущем. Получаемая информация точная и актуальная, логически выстроенная и внутренне непротиворечивая, емкая без лишних малопригодных данных

Дневниковые исследования
фиксирование изменений поведения, процесса принятия решений потребителями, суммирование данных их опыта с динамикой за конкретный временной период

Наблюдение
целенаправленное фиксирование поведения потребителей или групп потребителей