исследования / консалтинг
Контактные телефоны:

Тайный покупатель

Главная \ Методы исследований \ Тайный покупатель

Метод направлен на оценку работы персонала непосредственно глазами потребителя, анализ точек соприкосновения с клиентом на точке продаж и их эффективность в общей картине «пути покупателя». 

Данные исследования позволят вам сделать сервис максимально привлекательным для своей целевой аудитории, что способствует росту лояльных клиентов и увеличению потребительского потока.

MYSTERY SHOPPING – личные визиты тайных покупателей в офисы продаж.

MYSTERY CALLING – звонки в call-центы и офисы продаж.

MYSTERY MAILING – мониторинг онлайн сервисов.

MYSTERY VIEWER – оценка внешних составляющих сервиса.

Основные задачи:

Ø Оценка качества и контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов на точках продаж

Ø Анализ эффективности технологии работы с персоналом и алгоритмов продажи, оценка успешности внедрения стандартов обслуживания клиентов

Ø Определение эффективности работы персонала, причин снижения качества работы, разработка системы мотивации работников

Ø Конкурентный анализ, сравнительный анализ преимуществ облуживания клиентов у конкурентов

Ø Определение точек соприкосновения с клиентом, оценка факторов, влияющих на имидж компании глазами потребителя и формирование лояльности к бренду

Преимущества метода:

СЕКРЕТНОСТЬ Продавец не знает, когда произойдет проверка, поэтому не сможет подготовиться к ней. Встретив «тайного покупателя», он не сможет отличить его от обычного клиента, а значит, поведение продавца будет максимально естественным, и привычным для трудовых будней

ОБЪЕКТИВНОСТЬ проверка проводится квалифицированными специалистами, не заинтересованными в положительном или отрицательном результате визита

ШИРОТА КРИТЕРИЕВ Проверка позволяет подвергнуть наблюдению  множество параметров, необходимых для представительного исследования

ВКЛЮЧЕННОСТЬ проверка включает в себя не только оценку работы персонала, но и показатели выкладки, сервиса торговой точки, что позволяет определить точки соприкосновения с потребителем при анализе «пути покупателя»