Исследовательская компания полного цикла
Контактные телефоны:

Медицина и фармакология

Главная \ Медицина и фармакология

45988 Фармацевтический рынок – один из наиболее конкурентных рынков, управление потребительскими тенденциями на котором труднодостижимо. При проведении маркетинговых исследований на медицинских рынках необходимо подробно анализировать текущую конъюнктуру сегмента, распределение бюджетных средств, платежеспособный потребительский спрос, наличие разработок более эффективного, дешевого или многофункционального товара за рубежом, ресурсы для достижения зарубежных показателей и ряд других факторов.

Специфика медицинского сегмента определяет разработанные для его изучения механики, такие как:

Глубинные интервьюfgs16

fgs16Дневниковое наблюдение - подробные  данные об уровне заболеваемости, портрете среднестатистического пациента, количестве выписанных рецептов

fgs16Исследования потребительского спроса после совершения покупки

fgs16Постмаркетинговые наблюдательные программы по конкретным группам заболеваний

fgs16Фокус-группы врачей

fgs16Rep-check - оценка эффективности работы внешней службы МП