Мониторинг социальных медиа – один из главных инструментов оценки позиционирования бренда или товара на рынке. Обзор и анализ опубликованного клиентами контента о товаре, марке и конкурентах, упоминания и узнаваемость бренда в информационном поле дают понимание о вашем положении на рынке и перспективах развития.
Основные направления анализа социальных медиа:
Аудит присутствия бренда в социальных медиа: мониторинг наиболее распространенных каналов общения для оценки количества упоминаний и узнаваемости марки/продукта.
Репутационный аудит: Оценка сформировавшегося на основе мнений и отзывов потребителей имиджа бренда/продукта. Выделение ключевых тем для обсуждения и значимых инфоповодов. Оценка степени лояльности клиентов. Анализ распространенности репутационных угроз для компании, источники контента и замешанные авторы/СМИ.
Анализ восприятия продуктов: Анализ отношения потребителей к товарам компании, мониторинг мнений и потребительских инсайтов по содержаниям публикаций. Соответствие мнений покупателей стратегии позиционирования бренда, поиск коммуникационных разрывов и каналов их преодоления.
Портрет целевой аудитории: определение ключевых типов потребителей по различным показателям: социально-демографические характеристики, модели потребления, стиль жизни, ценностные установки и предпочтения. Сегментация по имиджевому влиянию: лидеры мнения, сторонники и противники бренда.
Мониторинг резонанса событий/кампаний: Анализ эффективности пиар-событий и рекламных кампаний.Оценка значимости информационных поводов различного радиуса.
В зависимости от поставленных задач, мы готовы провести индивидуальное комплексное исследование,
наиболее полно отражающее необходимые для вашего бизнеса данные.
Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.