Конкурентный анализ рынка обслуживания в сфере ЖКХ первичной жилой недвижимости г.Казань. Определение структуры рынка. Сегментация рынка по группам потребителей
SWOT-анализ управляющей компании. Анализ концепций современных управляющий компаний: российский опыт
Определение стратегии маркетинга управляющей компании передового уровня. Формирование конкурентного преимущества регионального уровня
Холл-тест, дегустация по инструкции, дальнейший формализованный опрос CAPI (на планшете)
Объем выборки: 350 человек по 4 категориям продукции
Квотирование: пол, возраст, семейный статус
География: Вахитовский, Кировский, Советский и Приволжский районы
Строгий планинг на дегустации, маркировка образцов для исключения предвзятости респондентов
Тестирование вариантов названий, упаковок, концепций торговой марки
Конкурентный анализ. Анализ ассортимента халяльной продукции (куриного мяса) по методике Тайные покупатели по основным торговым сетям (12 сетей по 5 точек, квотирование по административным районам города)
Интервью с представителями В2В сектора рынка основных игроков. Экспертные интервью, выборка: 10 человек
Оценка предпочтения потребителей при выборе халяльной продукции, основные факторы влияющие на покупку. Массовый опрос потребителей по формализованной анкете, квотированная выборка по возрасту и доходным группам (n=500)
Анализ системы сбыта халяльной продукции (куриного мяса) в регионе. Структура и анализ каналов сбыта
Способы доставки продукции. Анализ системы дистрибьюции конкурентов
Основные показатели конкурентных сетей производители, байеры сетей, поставщики, дистрибьюторы
Сегментирование потребителей по предпочтениям и покупательской готовности
Оценка положения в структуре города с учетом различных аспектов, в том числе безопасность, качество среды и инфраструктура
Оценка имиджа жилого комплекса и привлекательности домов
Фиксация оснащенности и насыщенности придомовой территории
Анализ внедрения новых технологий, новых дизайнерских и пространственных решения в системе обслуживания дома
Оценка позиционирования ЖК
Анализ потребителей клиник, оказывающих услуги по лабораторной диагностике. Массовый опрос клиентов по квотированной выборке (n=1000). Определение потребностей и факторов выбора клиники, сегментирование
Оценка востребованности врачами-гинекологами видов исследований, проводимых в клинико-диагностических лабораториях. Оценка критериев выбора лаборатории с точки зрения врачей-гинекологов. Экспертная фокус-группа со специалистами: 10 врачей различных ЛПУ города
Фокус-групповая дискуссия владельцев водной техники и потенциальных клиентов - группа из 8 человек
Квотирование: пол, возраст, доходные группы, ценовой диапазон покупки, распределение по типу владения и маркам.
В дискуссии применяются проективные методики для определения положения бренда на конкурентном рынке.
Корректировка направленности беседы представителем заказчика из клиентской комнаты с зеркалом Гезелла
Сегментирование аудитории, выявление ключевых групп, для определения портрета работника, подробное описание предпочтений и ценностей, влияющих тенденций
Личный опрос сотрудников по формализованной анкете (n=200)
Факторный анализ (сегментирование по факторам: анализ переменных, сечение факторного пространства по значениям факторов)
Архетиповая сегментация (классификация объектов по близости к архетипам с максимально выраженными особенностями)
Проработка тенденций привлечения сотрудников с каждой ключевой группой. Метод дизайн-мышление.
Состав каждой группы: 8-10 человек