маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Дневниковые исследования

Главная \ Методы исследований \ Дневниковые исследования

Фиксирование изменений поведения, процесса принятия решений потребителями, суммирование данных их опыта с динамикой за конкретный временной период (от нескольких дней до поквартального заполнения в течение годовой панели). 

Участники исследования фиксируют все свои взаимодействия с продуктом/услугой, эмоциональные отклики при использовании товара в дневник.

 Получение глубинных данных с помощью данного метода:

ПОВЕДЕНИЕ Сбор общей информации о поведении. 

Как пользователи справляются с основными действиями процесса использования продукта, и какого алгоритма придерживаются, совершая отдельные, конкретные действия, интересующие исследователя?

ПРИВЫЧКИ

- В какое время суток люди взаимодействуют с продуктом?

- Делятся ли они опытом с другими, и как именно?

СЦЕНАРИИ

- Как часто пользователи взаимодействуют с продуктом?

- Каковы их основные операции и рабочие процессы для выполнения долгосрочных задач?

ОТНОШЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ

- Что побуждает людей к выполнению определенных операций?

- Каковы их мотивы и эмоциональное восприятие?

ПОВЕДЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ

- Насколько легко система поддается изучению?

- Как меняется лояльность клиентов с течением времени?

- Как они воспринимают бренд после взаимодействия с соответствующей компанией?

ПУТЬ КЛИЕНТА

Типичный путь клиента и многоканальный пользовательский опыт(email, телефон, веб-сайт, мобильное приложение, социальные медиа и онлайн-чат)

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВСЕДНЕВНОСТИ, ИЗУЧЕНИЕ БЮДЖЕТОВ ВРЕМЕНИ

Cоциальные проблемы изучения рабочего времени, домашний труд и удовлетворение бытовых потребностей, социальные проблемы удовлетворения потребностей, проблема свободного времени

Преимущества метода:

ОТРАЖЕНИЕ исследователь получает не фрагментарные данные по процессу использования, потребления продукта, а целостное описание действие потребителя

НАДЕЖНОСТЬ постоянные замеры частоты контакта, минимизация зависимости от памяти респондента при фиксации промежутков заполнения дневника повышают точность и надежность данных ответов участников исследования

ДИНАМИКА данные отражают не отдельные оценки восприятия продукта, а постоянные характеристики их потребления за конкретный период времени

КОНТЕКСТ информация передается вне отрыва от социального взаимодействия и связей, опосредующих использование товара. Исследователь получает данные о том, делится ли информант своим опытом с ближайшим кругом общения, какими способами, как изменяется характер потребления от этого взаимодействия?

ЛОНГИТЮД позволяет проводить мониторинг потребления/использования товара представителями целевой аудитории на достаточно длительный период исследования