маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Экспертное интервью

Главная \ Методы исследований \ Экспертное интервью

Экспертами выступают представители интересующей исследователя сферы деятельности, обладающие конкретными знаниями и компетенциями, глубоким профессиональным опытом, в том числе и управленческим, инсайты которого могут пролить свет на исследование. 

Информация, полученная от экспертов, представляет особую ценность, так как представляет инсайдерский взгляд на внутреннюю структуру организации и взаимодействия различных групп, на внутреннюю политику и процессы принятия и реализации решений.

Решение задач с помощью данного метода:

þ Зондирование, получение информации о малоизученной сфере, области

þ Мониторинг изменений и нововведений в сфере деятельности, определение их эффективности

þ Определение точки зрения компетентных в сфере исследования представителей, в отличие от массового мнения

þ Доступ к узким, закрытым сферам деятельности

þ Получение труднодостижимой информации, сосредоточенной в ограниченном кругу специалистов

þ Оценка тенденций развития отраслей рынка, определение основных трендов и точек роста

þ Прогноз возникновения определенной ситуации на рынке, развития конкретной ситуации или события

Преимущества метода:

ЗОНДИРОВАНИЕ Быстрое ориентационное исследование в новой сфере, области

ЗНАЧИМОСТЬ получение редких и ценных знаний от узких специалистов, профессиональная оценка исследуемого вопроса

ОПЫТ Эксперты как профессионалы в исследуемой сфере по сложившемуся опыту могут определить основные факторы, влияющие на разрешение проблемной ситуации исследования, таким образом, генерируя идеи для нового подхода к рассматриваемому объекту