маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Сессии (Gang Survey)

Групповое тестирование - групповое тестирование с элементами фокус-групповой дискуссии (качественно-количественный метод).

В начале люди заполняют анкеты, потом некоторые из них (по определенной квоте), отправляются на фокус-группы. На группах выясняется, почему именно так они ответили в анкетах, что повлияло на их решение при выборе.

Метод сессий идеален для:

þ Оценки свойств новой продукции, определения преимуществ и недостатков

- изучение характеристик продукта (вкус, цвет, запах, аромат, текстура, составные характеристики)

оценка дизайнов упаковок

- оценка воздействия рекламного сопровождения, брендовых показателей (названия, слоганы, логотипы, общее восприятие бренда) 

þ Разностороннего анализа продукта, посредством не только статистических данных, но и описательных эмоциональных оценок потребителей

þ Ситуаций кризиса, при сжатых сроках, ограничении бюджета, поскольку позволяет комбинировать количественные и качественные данные о характеристиках продукта

Преимущества метода:

НАСЫЩЕННОСТЬ Повышенные надежность и качество информации, снятие проблемы «контроля поля»

КОМПИЛЯЦИЯ Возможность получения как статистически значимой информации количественного характера, так и развернутых ответов на ключевые качественные вопросы исследования

ВЫГОДНОСТЬ За счет совмещения методик также снижаются сроки проведения исследования и стоимость проекта

КОНТРОЛЬ Возможность непосредственного наблюдения за ходом группы, возможность корректировки хода исследования