Групповое тестирование - групповое тестирование с элементами фокус-групповой дискуссии (качественно-количественный метод).
В начале люди заполняют анкеты, потом некоторые из них (по определенной квоте), отправляются на фокус-группы. На группах выясняется, почему именно так они ответили в анкетах, что повлияло на их решение при выборе.
Метод сессий идеален для:
þ Оценки свойств новой продукции, определения преимуществ и недостатков
- изучение характеристик продукта (вкус, цвет, запах, аромат, текстура, составные характеристики)
- оценка дизайнов упаковок
- оценка воздействия рекламного сопровождения, брендовых показателей (названия, слоганы, логотипы, общее восприятие бренда)
þ Разностороннего анализа продукта, посредством не только статистических данных, но и описательных эмоциональных оценок потребителей
þ Ситуаций кризиса, при сжатых сроках, ограничении бюджета, поскольку позволяет комбинировать количественные и качественные данные о характеристиках продукта
Преимущества метода:
НАСЫЩЕННОСТЬ Повышенные надежность и качество информации, снятие проблемы «контроля поля»
КОМПИЛЯЦИЯ Возможность получения как статистически значимой информации количественного характера, так и развернутых ответов на ключевые качественные вопросы исследования
ВЫГОДНОСТЬ За счет совмещения методик также снижаются сроки проведения исследования и стоимость проекта
КОНТРОЛЬ Возможность непосредственного наблюдения за ходом группы, возможность корректировки хода исследования