Пространственный анализ географических факторов, влияющих на успешность компании на рынке, таких как: трафик клиентов и территория сбыта, основные потоки целевой аудитории, распределение сетевых и розничных точек продаж. Основываясь на данные пространственно-временного анализа, вы сможете оптимизировать и адаптировать торговую точку под потребности целевой аудитории, повысить эффективность торговой сети в целом.
Опции геоинформационной аналитики:
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ Определение конкурентоспособности локации и прибыльности в конкретном месте, прогноз потока клиентов.
АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ, ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ СБЫТА
АНАЛИЗ ДОСТУПНОСТИ Определение зон пешеходной, транспортной доступности, зон охвата территории.
ПОДСЧЕТ ТРАФИКА ЛОКАЦИИ Подсчет количества проходящих покупателей мимо торговой точки в течение 2-4 дней. Подсчет конвертации проходящих покупателей в клиентов торговой точки.
ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ АНАЛИЗ Определение динамики различных показателей (арендные ставки коммерческой и некоммерческой недвижимости, плотность транспортного и пешеходного потока, сезонная конвертация и т.д.).
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП Цифровые карты покупательской способности населения на различных территориях и основных рыночных показателей.
СРАВНЕНИЕ ЛОКАЦИЙ Оценка недвижимости, сетей сбыта, сенсус торговых точек. Определение наиболее перспективной локации для открытия новой торговой точки.
Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.