маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Глубинное интервью

Главная \ Методы исследований \ Глубинное интервью

Определение отношения потребителя к товару или услуге, личных осознанных и неосознаваемых мотивов выбора, убеждений, чувств, установок.

В ходе беседы модератор использует различные подходы к респонденту для получения от него обстоятельных и насыщенных рассуждений по исследовательским вопросам.  

Ведется аудиозапись разговора для дальнейшего транскрибирования и анализа, по требованию клиента – видеозапись беседы.

Классическое интервью  (личная беседа, проведенная в специально оборудованном помещении)

Индивидуальное интервью (возможно совместное интервьюирование - диады и триады)

Потребительские интервью (в местах скопления целевой аудитории)

Экспертные интервью (общение с узкопрофильными специалистами)

Домашние интервью (в привычной бытовой обстановке респондента/респондентов)

Решение задач с помощью данного метода:

Ø Определение портрета и типичного поведения потребителей, определение ключевых характеристик целевой аудитории

Ø Определение отношения потребителей к конкретным маркам и товарам

Ø Определение незанятых ниш, разработка в дальнейшем нового продукта

Ø Выявление соответствия конкретной продукции основным требованиям рынка, сопоставление с конкурентами и требованиями потребителей

Ø Проведение тестирования рекламного сопровождения продукта

Преимущества метода:

ЗНАЧИМОСТЬ в ходе глубинного интервью потребители раскрывают свое истинное отношение к проблемному вопросу, показывают свои личностные и потребительские ценности, что высоко значимо для определения мотивации и главных факторов выбора клиентов. 

ГЛУБИНА в процессе личной беседы есть возможность обсуждения глубоко личных аспектов, которые респондент не раскроет при посторонних. 

ДОСТИЖИМОСТЬ интервью проводятся как с массовым потребителем, так и с труднодостижимыми группами.