маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Маркетинговый аудит

Главная \ Маркетинговый аудит

25.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пакеты услуг 

1. Аудит коммуникативной политики 2. Аудит политики цен, формирование ассортиментной матрицы  3. Анализ положения фирмы на рынке (оценка рыночной позиции фирмы) 

•Оценка компании продвижения в взаимосвязи с  маркетинговыми целями

•Оценка критериев выбора СМИ

•Оценка программы стимулирования сбыта

•Оценка имиджевой политики

•Оценка существующей ценовой политики

•Анализ ценового мониторинга

•Анализ изменения влияния цены на изменение продаж

•Описание отрасли/ рынка/ сегмента, оценка показателей и факторов роста отрасли

•Исследование целевых рынков сбыта •Изучение конкурентной позиции фирмы на рынке

 •Анализ и прогнозирование общего объема сбыта фирмы

4. Аудит товарной политики фирмы 5. Аудит распределения и структуры системы дистрибуции/каналов сбыта 6. Анализ компетенции персонала

•Категоризация ассортимента фирмы

•Анализ ассортимента

•Выделение ключевых ассортиментных позиций

•Анализ концентрации продаж (АВС ,ХYZ)

•Анализ Паретто, модифицированный BCG –анализ

•Анализ доходности и загрузки оборудования

•Категоризация клиентов, структурирование каналов сбыта

•Географический охват распределения

•Доходность по каналам сбыта

•Оценка удовлетворенности клиентов

•Анализ динамики дебиторской задолженности

 •Оценка системы мотивации клиентов

•Оценка наличия и полноты нормативных документов, определяющих функции и зоны ответственности каждого сотрудника

•Оценка требуемых/ существующих компетенции для каждой из должностей

•Оценка возможности найма и стимулирования сотрудников

•Анализ существующих проектов и планов развития компетенции сотрудников 

•Оценка ресурсов для проведения исследования