Пакеты услуг
1. Аудит коммуникативной политики | 2. Аудит политики цен, формирование ассортиментной матрицы | 3. Анализ положения фирмы на рынке (оценка рыночной позиции фирмы) |
•Оценка компании продвижения в взаимосвязи с маркетинговыми целями •Оценка критериев выбора СМИ •Оценка программы стимулирования сбыта •Оценка имиджевой политики |
•Оценка существующей ценовой политики •Анализ ценового мониторинга •Анализ изменения влияния цены на изменение продаж |
•Описание отрасли/ рынка/ сегмента, оценка показателей и факторов роста отрасли •Исследование целевых рынков сбыта •Изучение конкурентной позиции фирмы на рынке •Анализ и прогнозирование общего объема сбыта фирмы |
4. Аудит товарной политики фирмы | 5. Аудит распределения и структуры системы дистрибуции/каналов сбыта | 6. Анализ компетенции персонала |
•Категоризация ассортимента фирмы •Анализ ассортимента •Выделение ключевых ассортиментных позиций •Анализ концентрации продаж (АВС ,ХYZ) •Анализ Паретто, модифицированный BCG –анализ •Анализ доходности и загрузки оборудования |
•Категоризация клиентов, структурирование каналов сбыта •Географический охват распределения •Доходность по каналам сбыта •Оценка удовлетворенности клиентов •Анализ динамики дебиторской задолженности •Оценка системы мотивации клиентов |
•Оценка наличия и полноты нормативных документов, определяющих функции и зоны ответственности каждого сотрудника •Оценка требуемых/ существующих компетенции для каждой из должностей •Оценка возможности найма и стимулирования сотрудников •Анализ существующих проектов и планов развития компетенции сотрудников •Оценка ресурсов для проведения исследования |