маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Экосистема для малого бизнеса

Главная \ Экосистема для малого бизнеса
Вы получите чек-лист – что делать и на что обратить внимание!

сбор, классификация и анализ информации о ситуации на рынке, конкуренте и потребителях

  • индивидуальный просчет стоимости
изучим главные показатели рынка
найдем ключевых игроков
выделим особенности рынка
выясним, кому будет нужен товар / услуга
поймем, как расширить круг этих лиц
Для Вас подберем самый оптимальный способ продвижения Вашего товара!

для новых бизнес-проектов на этапе старта, для стартапов в поиске инвестиционных партнеров, для бизнеса на этапе активного роста и расширения точек присутствия

  • индивидуальный просчет стоимости
посмотрим на все возможности и угрозы, с которыми Вы можете столкнуться
выясним, чего потребителям не хватает на данном рынке, куда направить Ваши средства
поймем, какие свойства товара важны, что следует производить
изучим, как Вам обойти конкурентов и остаться на плаву
определим, какие цены Вам выставлять и как организовать продажу продукции
Вы получите чек-лист, который поможет Вам правильно работать со своими клиентами!

анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров.

  • индивидуальный просчет стоимости
изучим спрос на Ваш товар
определим образ Вашего типичного клиента
поймем, чего он от Вас ждет
выявим сколько он готов отдать за свои ожидания
выявим его уровень знания рынка
выявим удовлетворенность Вашим продуктом
Вы получите чек-лист с рекомендациями, какое место занять на рынке!

Правильная оценка конкурентной среды компании позволяет создавать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбирать правильные каналы коммуникации и снижать операционные риски

  • индивидуальный просчет стоимости
выделим ключевых игроков рынка
выясним, сколько места на рынке они занимают
определим их основные рыночные показатели
емкость на рынке, оборот, структура каналов продаж
проведем мониторинг их цен
узнаем основные составляющие образа товара конкурентов
выявим системы лояльности и сервисные «фишки»
Вы получите чек-лист с рекомендациями по улучшению свойств Вашей продукции или услуги!

независимые испытания продукции, направленные на совершенствование характеристик и дизайна продукта, его упаковки, конкурентоспособности

  • индивидуальный просчет стоимости
проведем оценку Вашего продукта по соответствию набору потребительских запросов
изучим, какие характеристики и свойства товара важны для потребителя
выясним, сколько могут, а самое главное, сколько готовы люди потратить на Ваш продукт
Вы получите чек-листы, медиаплан и подробную инструкцию, что надо делать, как часто и сколько потратить, чтобы продвижение стало максимально эффективным!

формирование и развитие наиболее оптимальных форм взаимоотношений между компанией и потребителем, создание позитивного имиджа и восприятия продукта, услуги

  • индивидуальный просчет стоимости
изучим, как Вы продвигали товар до нас
посмотрим, какая репутация у него сформировалась
оценим, как продвигают товары Ваши конкуренты
выявим уникальные преимущества вашего товара или услуги
разработаем концепцию позиционирования
Создание собственного бренда

помощь в выведении нового продукта на рынок с минимальными финансовыми рисками для бизнеса

  • индивидуальный просчет стоимости
проведем экспресс-анализ рынка
сравним цены конкурентов и Вашу ценовую политику
выясним, кому нужно продавать Ваш товар
Ознакомьтесь со всеми нашими предложениями!
Пакеты услуг корректируются в зависимости от задач, поставленных клиентом. Наша команда доступна для обратной связи на любом из этапов работы.