маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Опросы

Анкетирование позволяет получить большой массив различных мнений потребителей за небольшую стоимость.

Анкета как инструмент исследования направлена на выявление и оценку количественных и качественных характеристик объекта исследования

Большой объем выборки при анкетировании позволяет получить репрезентативные данные, распространяющиеся на всю исследуемую группу потребителей.

Анкетный опрос используется для:

Ø Изучения социального самочувствия, политических настроений населения

Ø Изучения характеристик целевой аудитории, потребительского поведения

Ø Изучения ценового восприятия, конкурентный анализ

Ø Изучения массового потребления и групповых предпочтений потребителей

Ø Оценки эффективности рекламных кампаний, брендовой политики, публичности

Ø Оценки отдельных узких направлений специализации

Ø Изучения корпоративной культуры в организации

Преимущества метода:

БОЛЬШОЙ ОХВАТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ большое количество респондентов достигается за счет опроса в местах скопления людей, наиболее проходных точках, а также на рабочих местах, поквартирным сбором анкет

СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ МЕХАНИКИ формализованная структура опросника позволяет получить уже структурированные и легко сопоставимые данные

АНОНИМНОСТЬ повышает объективность и искренность респондентов при ответах на вопросы, а также позволяет задавать узкие, специализированные вопросы по структуре анкеты

ОТСУТСТВИЕ «ЭФФЕКТА ИНТЕРВЬЮЕРА» опосредованность анкетой и самозаполнение респондентами исключает влияние поведения интервьюера на получаемые ответы

НЕВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ относительно малая трудоемкость подготовки инструментария и проведения опроса

Личное интервью –наиболее востребованный метод опроса, при котором интервьюер общается с потребителем непосредственно по вопросам структурированной анкеты.

Личное общение позволяет не только получать наиболее развернутые ответы на вопросы анкеты, но и представлять демонстрационные материалы для большей конкретизации получаемых от респондента оценок и информации.

PAPI Paper Assisted Personal Interviews. Личное интервью с помощью бумажной анкеты.

Бумажные опросники проще в работе при массовых опросах, привычнее для респондентов. Себестоимость бумажного инструментария дешевле.

CAPI (TAPI)Computer (Tablet) Assisted Personal Interviews.

Личные интервью с помощью запрограммированной электронной анкеты на планшете или компьютере.

Используются для решения более сложных и комплексных задач исследования. Помимо демонстрации графических материалов, появляется возможность демонстрации аудио- и видеоматериалов.

Типы опроса в зависимости от задач исследования:

Ø Уличные интервью: проходят в местах скопления людей, позволяют быстро опросить большое количество респондентов. В виду того, что интервью проводится «на ходу», оно не должно превышать 15-20 мин.

Ø Интервью в местах продаж или на выходе: используется для оценки потребительских предпочтений и выявления характеристик потенциальных покупателей, а также мониторинга продаж. Чаще всего требует согласования с точкой продаж.

Ø Интервью на рабочем месте респондента: используется при исследовании корпоративной культуры, характеристик рабочего места и факторов эффективности работников организации. Требует согласования проведения опроса с организацией.

Ø Интервью по месту жительства респондента (в том числе с использованием маршрутизированной выборки).

Преимущества метода:

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРВЬЮ позволяет проводить как небольшие, так и длительные опросы без потери данных и пропуска ответов

ГЛУБИНА личный контакт с респондентом позволяет получать ответы на более сложные вопросы, направленные на получение качественной информации о чувственном опыте потребителя. Возможность задавать уточняющие и дополнительные вопросы по ходу интервью. Интервьюер может фиксировать дополнительную информацию о реакциях респондента

ДОСТИЖИМОСТЬ повышение процента достигнутых представителей целевой аудитории за счет личного контакта с интервьюером.

НАГЛЯДНОСТЬ возможность демонстрации визуальных материалов: карточек, фото, образцов дизайна, рекламного сопровождения, а также аудио- и видеоматериалов

Возможность ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТА на тираже материалов при использовании запрограммированной анкеты

 

Высокая скорость проведения, возможность демонстрации фото- и видео- материалов.

CAWI – современное, технологичное решение для быстрого, фокусированного сбора количественных данных.

Услуга включает:

- Разработку анкеты;

- Размещение анкеты на интернет-платформе;

- Проведение полевых работ;

- Контроль;

- Обработку и анализ данных;

- Аналитический отчет

Решение задач с помощью онлайн-опроса:

þ Исследование социального самочувствия, политических настроений населения, общественного мнения

þ Социально-демографический портрет и потребительское поведение целевой аудитории потребителей

þ Оценка удовлетворенности потребителей

þ Оценка рынка товаров или услуг, распространенность потребления

þ Публичность бренда, сила бренда, узнаваемость товара

þ Конкурентное сравнение аналогов товара или услуги

þ Оценка востребованности товара или услуги на рынке, изучение новых ниш рынка

Преимущества метода:

Ø Низкая стоимость: Сравнительно низкая стоимость относительно других методов.

Ø Высокая скорость получения данных: оперативность проведения опроса, возможность охвата большой выборки в сжатые сроки.

Ø Достижимость: возможность опроса потребителей из отдаленных областей. Возможность участия в опросе труднодостижимых и узких групп потребителей.

Ø Универсальность: метод подходит для любой сферы деятельности, нет ограничений по тематикам и объектам исследования.

Ø Возможность экономии бюджета на тираже материалов при использовании запрограммированной анкеты.