Центр маркетинга City trend предоставляет полный спектр маркетинговых услуг
Анализ рынка
Анализ рынка является основополагающим этапом при поиске свободных рыночных ниш, выборе наиболее привлекательной и перспективной целевой аудитории, изучении потребителей товаров вашей компании и компаний-конкурентов. Изучение конъюнктуры товаров и брендовых представителей позволит вам сформировать конкурентную модель позиционирования компании и наладить процесс ритейла, определить механизмы оптимизации в условиях перенасыщения рынков сбыта.
Потребитель и категория
Анализ потребителя и категории дает целостное представление о структуре вашей целевой аудитории, позволяет увеличить финансовый успех компании через правильно выстроенную стратегию взаимодействия с клиентами. «Цифровая эпоха» открывает огромное количество новых каналов брендовой коммуникации с покупателями, от чего возрастает и информационная нагрузка на потребителей. Конкурентоспособность компании теперь во многом зависит от полезности и эффективности данных, полученных на каждом из этапов «пути к покупке».
Аналитика соцсетей
Мониторинг социальных медиа – один из главных инструментов оценки позиционирования бренда или товара на рынке. Обзор и анализ опубликованного клиентами контента о товаре, марке и конкурентах, упоминания и узнаваемость бренда в информационном поле дают понимание о вашем положении на рынке и перспективах развития.
Оптимизация офисных пространств
76% работников старого офиса считают, что новое офисное пространство позволяет им работать более результативно
Для 84% работников в новом офисе проще сосредоточиться из-за качественной акустики, шумоизоляции, удобному расположению рабочих мест
Государство и общественные институты
Развитие рыночных отношений и формирование экономического потенциала территории непосредственно связано со сферой государственного управления и функционирования общественных институтов. Анализ сложившейся ситуации в различных институтах общества посредством массовых опросов общественного мнения является отправной точкой при определении стратегии развития как региональных, так и локальных представителей финансовых структур.
Наш аналитический центр предлагает глубокую и качественную оценку в сочетании с большим опытом работы с государственными и муниципальными структурами.
Компании
Эффективное управление ресурсами компании и конкурентное преимущество обеспечивается комплексным анализом, включающим в себя:
Аудит, Планирование, Аутсорсинг, HR-исследования, Экспертизу инвестиционных проектов
Наша компания проводит комплексные исследования, отражающие все возможности и преимущества дальнейшего развития вашей компании в конкурентной среде.
Геомаркетинг
Геомарктинговые исследования направлены на пространственный анализ географических факторов, влияющих на успешность компании на рынке, таких как: трафик клиентов и территория сбыта, основные потоки целевой аудитории, распределение сетевых и розничных точек продаж. Основываясь на данные пространственно-временного анализа, вы сможете оптимизировать и адаптировать торговую точку под потребности целевой аудитории, повысить эффективность торговой сети в целом.
Брендинг
Брендинг представляет набор целенаправленных маркетинговых мероприятий, направленных на донесение до клиентов сути предложения, оформленного под именем бренда, формирование положительного отношения к торговой марке и создание долгосрочного предпочтения потребителей к товару. Для выделения бренда, создания в сознании потребителя образа товара, отличного от конкурентов, разрабатывается и реализуется стратегия маркетинговой коммуникации бренда и потребителя: торговый знак, упаковка, рекламные обращения, названия и дизайн в целом. Создание устойчивых привлекательных образов бренда в сознании покупателя обеспечивает формирование долгосрочной лояльности клиентов и формирует образ товара, отличный от всех остальных.
Потенциал продукта
Для оценки потенциала продукта и оптимизации предложения мы проводим комплексные исследования, включающие тестирование концепции продукта, потребительских свойств и показателей маркетинг-микса товара (дизайна, упаковки и т.п.). Наше исследование поможет вам скорректировать стратегию реализации, определить слабые стороны позиционирования продукта и разработать план мероприятий по повышению узнаваемости бренда и лояльности к марке.При оценке потенциала продукта на рынке используются количественные методики, позволяющие оценить успешность реализации принятой концепции продукта.
Запуск нового продукта
Запуск нового продукта, расширение ассортиментной матрицы на уровне поддержания имиджа бренда также важно, как качественная маркетинговая стратегия и постоянная рекламная активность. Для улучшения своей рыночной позиции необходимо постоянно совершенствовать свои же предложения, привлекать внимание покупателей креативными, инновационными и современными подходами к бизнесу.
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Вы можете оставить Ваши контакты и запрос на интересующую Вас информацию. Наш менеджер перезвонит и уточнит детали.