маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Тесты

Холл тест или тестирование в центральной локации   тестирование определенной группы людей в подготовленной локации. В фокусе исследования находятся конкретные показатели или характеристики изучаемого объекта (товара, рекламы, сервиса). В сжатые сроки можно получить данные о достоинствах и недостатках объекта исследования, преимуществах и недоработках по сравнению с аналогичными продуктами.

Холл-тест используется для исследования следующих сфер:

Ø Тестирование продукта

Ø Тестирование органолептических и сенсорных ощущений – вкус, запах, тактильные ощущения, внешний вид продукта

Ø Тестирование дизайнов упаковок

Ø Тестирование названия продукта, продуктовой линии, бренда

Ø Тестирование концепции, брендовая оценка

Ø Тестирование рекламного сопровождения продукта

Ø Сравнение продукта с конкурентными аналогами

Ø Исследование ценового восприятия

Преимущества метода:

þ Отбор потребителей: участие в опросе принимают только реальные потребители товара, строго подходящие по всем критериям отбора исследования

þ Небольшое количество опрошенных: для репрезентативных результатов будет достаточно опросить 100-200 представителей конкретной группы потребителей

þ Локация: создание комфортной обстановки для проведения опроса. Контроль проведения опроса и соблюдения механик отбора супервайзерами, а также возможность присутствовать представителям клиента

þ Имитация реального выбора: респондент может попробовать тестируемый продукт, что увеличивает адекватность оценки его характеристик, на тесте присутствуют аналогичные товары для создания конкурентной среды и отслеживания критериев выбора конкретного товара потребителем

þ Стоимость: невысокая стоимость проведения холл-теста за счет небольшой выборки опрашиваемых потребителей

Домашний тест (home test): проводится при необходимости длительного проведения тестирования товара в домашних условиях потребителя с целью определения наиболее оптимального алгоритма использования и проявления характеристик товара.

Метод домашнего тестирования применяется для:

þ Максимального изучения потребителя (его стиля жизни, личностных предпочтений, целей и т.п.) через «погружение» в его привычные бытовые условия, оценка характеристик потребления продукта в домашней среде

þ Получения инсайтов потребления категорий различных товаров: как именно способом используются, как хранятся товары, интерфейс и обслуживание и т.п.

þ Определения характеристик потребительского поведения и особенностей стиля жизни представителей целевой аудитории

Юзабилити-тесты (usability test): Проводится для определения удобства использования услуги или пакета услуг (для тестирования интерфейсов интернет-сайтов, электронных товаров, пакетов потребительских и профессиональных программных услуг)..

Данный метод наиболее применим в области дизайна интерфейсов – при использовании сайта потребитель едва ли сможет найти и обсудить его недостатки до тех пор, пока не начнет его использовать.

Показатели оценки применимости товара:

þ Эффективность: оценка скорости обучения работе с интерфейсом, скорость выполнения потребительских операций

þ Полезность: оценка частоты достижения потребителем необходимого результата

þ Удобность: удовлетворенность работы с сервисным инструментарием, доступность рабочего пространства в интерфейсе

Метод может использоваться параллельно с наблюдением, для оценки объективных факторов поведенческого анализа, что позволит исключить субъективные оценки потребителей, возникающие вне зависимости от конкретного использования продукта. В компиляции с механиками наблюдения, метод обретает качественные показатели, и представляет данные в более насыщенной взаимосвязи факторов.