маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Воркшоп

Интенсивное обучающее мероприятие, где участники активно и продуктивно взаимодействуют в группе.

В основе такого обучения лежит практика в динамичной групповой обстановке, знакомство с новыми методиками работы без перегрузки теоретическим материалом. Каждый участник воркшопа ответственен за процесс обучения, как своего, так и группового.

Самые короткие группы составляют около часа, стандартные группы с полным наполнением занимают от 8-12 часов до недели.

Важным для продуктивной работы группы является конкретизация рабочих задач. Вы должны сформулировать точную, ясную проблемную ситуацию, с которой будут работать участники, определить алгоритм основных задач, решение которых приведет группу к итоговой цели работы. Направленная работа в одной теме, полное погружение в сферу с использованием максимального набора методов и источников информации, приведет группу к новому уровню практики.

Преимущества метода:

ВКЛЮЧЕННОСТЬ Многообразие методов не позволит остаться кому-то в стороне. Никто не остается слушателем, каждый начинает практиковаться

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ Сфокусированность на конкретной задаче, освоение только применяемых на практике навыков

ПОЛЕЗНОСТЬ: Практическая значимость полученных знаний и навыков, которые позволят в дальнейшем оптимизировать работу в конкретной сфере или деятельности с значимым повышением эффективности труда