маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Анализ рынка

Главная \ Анализ рынка

3

поиск свободных рыночных ниш

выявление целевой аудитории

изучении потребителей товаров вашей компании и компаний-конкурентов

формирование конкурентной модели позиционирования компании

определение механизмов оптимизации в условиях перенасыщения рынков сбыта

Комплексные исследования в рамках изучения рыночных возможностей:

ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Оценка предложения, возможности поставщиков, их соотношение с возможностями и потребностями покупателей. Тенденции развития товаров-заменителей.

АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ для запуска новой продукции или выхода нового бизнеса на рынок.

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Общее представление предложения на отраслевом и региональном рынке. Объемы и преимущества существующих фирм, угрозы появления новых участников.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ПАНЕЛЬ Формирование портрета целевой аудитории. Сегментация по социально-демографическим, психографическим, ценностно-ориентационным и мотивационным показателям.

ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ Изучение пути клиента и модели покупательского выбора. Оценка ценовой чувствительности групп покупателей.

ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ТЕСТЫ Тестирование товара, названий и упаковки с целью предложения целевой аудитории или перспективным группам покупателей.   Изучения восприятия характеристик товара, определение преимуществ и недостатков по сравнению с конкурентыми товарами.

ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ  Отслеживание динамики цен товарных брендов различных фирм для наиболее быстрого реагирования на изменения у конкурентов и оптимальной корректировки собственной политики ценообразования.

СЕНСУС (СПЛОШНАЯ ПЕРЕПИСЬ) ТОРГОВЫХ ТОЧЕК Анализ цен товаров собственной, либо конкурентной сети на конкретных рынках по розничным сетям на текущий момент, а также в ретроспективе.

РИТЕЙЛ-АУДИТ сбор фактических данных розничных продаж (объемы, цены, реселлеры, точки продаж), аудит данных с целью анализа рыночных трендов, конкурентных показателей и занимаемой доли рынка.

КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ построение целостной концепции товара на основе изучения потребностей и ожиданий целевой аудитории, реакции покупателей на продукт, его соответствие желаниям и мотивам потребителей.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ анализ восприятия бренда, оценка эффективности брендовых показателей, оптимизация и ребрендинг.
 

Методики для выявления взаимозависимости основных факторов и рыночных переменных:

SWOT-анализ (анализ конкурентоспособности)

АВС-анализ (Анализ структуры ассортимента)

XYZ-анализ (Анализ стабильности продаж)

Интегрированный АВС- XYZ (анализ товарооборота)

РEST - анализ

Модель конкурентных сил М. Портера