маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Экосистема для крупного бизнеса

Главная \ Экосистема для крупного бизнеса
Вы получите чек-лист – что делать и на что обратить внимание!

сбор, классификация и анализ информации о ситуации на рынке, конкуренте и потребителях

  • индивидуальный просчет стоимости
изучим главные показатели рынка
объем, емкость, динамика, потенциал рынка на территории в целом и по отдельным регионам
найдем ключевых игроков
выделим особенности рынка
проанализируем спрос в сегменте
определим основные критерии потребительского выбора
выясним, кому будет нужен товар / услуга
поймем, как расширить круг этих лиц
Вы получите чек-лист, который поможет Вам правильно работать со своими клиентами!

анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров

  • индивидуальный просчет стоимости
изучим спрос на Ваш товар
определим образ Вашего типичного клиента
поймем, чего он от Вас ждет
выявим сколько он готов отдать за свои ожидания
выявим его уровень знания рынка
выявим удовлетворенность Вашим продуктом
Вы получите чек-лист с рекомендациями, какое место занять на рынке!

правильная оценка конкурентной среды компании позволяет создавать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбирать правильные каналы коммуникации и снижать операционные риски

  • индивидуальный просчет стоимости
выделим ключевых игроков рынка
отследим доли участников рынка
определим их основные рыночные показатели
емкость на рынке, оборот, структура каналов продаж
проведем мониторинг их цен
выясним элементы маркетинговой стратегии Ваших конкурентов
посмотрим на их схемы реализации товара
изучим, как представлен их товар в розничной торговле и сколько «места» они там занимают
Вы получите чек-листы, медиаплан и подробную инструкцию, что надо делать, как часто и сколько потратить, чтобы продвижение стало максимально эффективным!

формирование и развитие наиболее оптимальных форм взаимоотношений между компанией и потребителем, создание позитивного имиджа и восприятия продукта, услуги

  • индивидуальный просчет стоимости
изучим, как Вы продвигали товар до нас
посмотрим, какая репутация у него сформировалась
оценим, как продвигают товары Ваши конкуренты
выявим уникальные преимущества вашего товара или услуги
разработаем концепцию позиционирования
проработаем для Вас маркетинговый план продвижения
окажем помощь в реализации рекламных компаний и после чего оценим их эффективность
Вы получите чек-лист с рекомендациями по улучшению свойств Вашей продукции или услуги!

независимые испытания продукции, направленные на совершенствование характеристик и дизайна продукта, его упаковки, конкурентоспособности

  • индивидуальный просчет стоимости
проведем оценку Вашего продукта по соответствию набору потребительских запросов
изучим, какие характеристики и свойства товара важны для потребителя
выясним, сколько могут, а самое главное, сколько готовы люди потратить на Ваш продукт
Вы получите чек-лист, с указанием на все возможности и угрозы и выработанную инструкцию по продвижению!

анализ деятельности позволяет оценить текущую позицию компании, учесть риски и благоприятные факторы, составить адекватный прогноз на будущее

  • индивидуальный просчет стоимости
проведем базовое исследование рынка
проанализируем цены, спрос на товары и рыночные тренды
исследуем продажи в различных разрезах рынка
изучим ассортимент и Ваш продуктовый портфель
проведем разбор Ваших клиентов
Вы получите инструкцию для роста бизнеса и решения проблемных зон!

проверка на соответствие между ожиданиями потребителя и реальным опытом в процессе покупки товара или услуги. Важно для повышения конкурентоспособности

  • индивидуальный просчет стоимости
проведем опрос Ваших клиентов
опрос не менее 300 клиентов
выявим преимущества и недостатки товара по сравнению с конкурентами
определим рыночную долю вашу и основных конкурентов
выясним уровень узнаваемости вашего бренда и приверженности потребителей
Создание собственного бренда

помощь в выведении нового продукта на рынок с минимальными финансовыми рисками для бизнеса

  • индивидуальный просчет стоимости
проведем экспресс-анализ рынка
сравним цены конкурентов и Вашу ценовую политику
выясним, кому нужно продавать Ваш товар
сопоставим элементы маркетинг-микса с конкурентными предложениями
дизайн, брендинг, слоган и т.д.

получение объективного представления о положении компании на рынке, выяснение насколько компания конкурентоспособна, выявление возможностей для дальнейшего развития

  • индивидуальный просчет стоимости
Аудит коммуникативной политики
оценка программы продвижения в СМИ и критериев выбора каналов, оценка программы стимулирования сбыта, оценка имиджевой политики
Аудит политики цен
анализ формирования ассортиментной матрицы, оценка существующей ценовой политики, ценовой мониторинг, динамика влияния цены на изменение продаж
Аудит товарной политики
анализ ассортимента и категоризация портфеля, определение ключевых товарных позиций, анализ концентрации продаж (АВС, ХYZ), анализ Паретто (модифицированный BCG – анализ), анализ доходности и загрузки
Аудит распределения и структуры системы дистрибуции/каналов сбыта
категоризация клиентов, структурирование каналов сбыта и географическое распределение, доходность по каналам сбыта, оценка удовлетворенности клиентов, оценка системы мотивации покупателей
Анализ положения фирмы на рынке (оценка рыночной позиции фирмы)
описание отрасли/ рынка/ сегмента, оценка показателей и факторов роста отрасли, исследование целевых рынков сбыта, изучение конкурентной позиции фирмы на рынке, анализ и прогнозирование общего объема
Анализ компетентности персонала
оценка наличия и полноты нормативных документов, определяющих функции и зоны ответственности каждого сотрудника, оценка требуемых/ существующих компетенции для каждой из должностей