маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Брендинг (Стратегия | Айдентика)

Главная \ Брендинг (Стратегия | Айдентика)

10Исследование и аналитика

Стратегия и позиционирование (платформа бренда: суть бренда, миссия бренда, характер бренда)

Дизайн (айдентика, буклеты, рекламные материалы, иллюстрации) и коммуникации

 

Вербальная идентификация

Тональность бренда (Tone of voice) и нейминг

Виртуальная идентификация

Логотип, фирменный стиль, атрибуты бренда, упаковка товаров

Опции, включенные в брендинг и коммуникационное сопровождение:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ потребителей, глубинный анализ мотивации клиентов и коммуникационных задач компании: маркетинговые исследования, включающие  анализ рынка, анализ конкурентов, сегментирование потребителей.

МОНИТОРИНГ основных точек интереса и ключевых показателей успешности бренда, сложившихся у представителей целевой аудитории потребителей (количественные исследования– массовые опросы потребителей и населения).

БРЕНД-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ Разработка имиджа, транслирующего яркие эмоции, «experience», и  выделяющегося в конкурентном окружении: позиционирование, нейминг, разработка фирстиля и создание бренд-бука, легенда бренда.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ НИШИ в общественном мнении и информационном поле. Политика управления брендом, политика управления портфелем услуг/продуктов, субнейминг.

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ Создание прочных отношений между потребителем и брендом: коммуникационная стратегия, политика повышения лояльности клиентов.

ПОДДЕРЖКА БРЕНДА, направленная на повышение его значимости и усиление позиций на рынке. Представление проектов, инфографика.

РЕКЛАМА И АНАЛИТИКА

- Оценка эффективности и оригинальности рекламных роликов и сообщений по значимым для заказчика параметрам, доработка рекламных предложений по итогам тестирования (холл-тесты).

- Предварительное тестирование рекламных материалов, концепций коммуникации на стадии разработки, оценка соответствия потребностям и мотивам потребления клиентов для создания информативного, яркого рекламного сообщения (качественные исследования - фокус-группы, дизайн-мышление).

Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.