Исследование и аналитика
Стратегия и позиционирование (платформа бренда: суть бренда, миссия бренда, характер бренда)
Дизайн (айдентика, буклеты, рекламные материалы, иллюстрации) и коммуникации
Вербальная идентификация Тональность бренда (Tone of voice) и нейминг |
Виртуальная идентификация Логотип, фирменный стиль, атрибуты бренда, упаковка товаров |
Опции, включенные в брендинг и коммуникационное сопровождение:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ потребителей, глубинный анализ мотивации клиентов и коммуникационных задач компании: маркетинговые исследования, включающие анализ рынка, анализ конкурентов, сегментирование потребителей.
МОНИТОРИНГ основных точек интереса и ключевых показателей успешности бренда, сложившихся у представителей целевой аудитории потребителей (количественные исследования– массовые опросы потребителей и населения).
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ Разработка имиджа, транслирующего яркие эмоции, «experience», и выделяющегося в конкурентном окружении: позиционирование, нейминг, разработка фирстиля и создание бренд-бука, легенда бренда.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ НИШИ в общественном мнении и информационном поле. Политика управления брендом, политика управления портфелем услуг/продуктов, субнейминг.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ Создание прочных отношений между потребителем и брендом: коммуникационная стратегия, политика повышения лояльности клиентов.
ПОДДЕРЖКА БРЕНДА, направленная на повышение его значимости и усиление позиций на рынке. Представление проектов, инфографика.
РЕКЛАМА И АНАЛИТИКА
- Оценка эффективности и оригинальности рекламных роликов и сообщений по значимым для заказчика параметрам, доработка рекламных предложений по итогам тестирования (холл-тесты).
- Предварительное тестирование рекламных материалов, концепций коммуникации на стадии разработки, оценка соответствия потребностям и мотивам потребления клиентов для создания информативного, яркого рекламного сообщения (качественные исследования - фокус-группы, дизайн-мышление).
Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.