Маркетинговая экспертиза инвестиционных проектов
Комплексная, независимая оценка внешней и внутренней среды предприятия, дальнейшая выработка рекомендаций по приведению в соответствие состояния и предложений предприятия условиям и требованиям внешней среды.
Аудит внутренней среды включает в себя аудит организации маркетинга и анализ целей функциональной структуры маркетинга предприятия, компетентности работников, системы мотивации.
Внешний аудит направлен на аудит рыночных тенденций, целевой аудитории и оценку конкурентной среды.
Пакеты услуг по маркетинговому аудиту любой сложности и детализации:
1. АУДИТ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ |
2. АУДИТ ПОЛИТИКИ ЦЕН, ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ МАТРИЦЫ |
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ (ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ ФИРМЫ) |
Включает: • Оценку компании продвижения во взаимосвязи с маркетинговыми целями • Оценку критериев выбора СМИ • Оценку программы стимулирования сбыта • Оценку имиджевой политики |
Включает: |
Включает: |
4. АУДИТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ/КАНАЛОВ СБЫТА |
5. АУДИТ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ |
6. АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА |
Включает: •Категоризацию клиентов, структурирование каналов сбыта • Географический охват распределения • Доходность по каналам сбыта • Оценку удовлетворенности клиентов • Анализ динамики дебиторской задолженности • Оценку системы мотивации клиентов |
Включает: • Категоризацию ассортимента фирмы • Анализ ассортимента • Выделение ключевых ассортиментных позиций • Анализ концентрации продаж (АВС ,ХYZ) • Анализ Паретто, модифицированный BCG –анализ • Анализ доходности и загрузки оборудования |
Включает: • Оценку наличия и полноты нормативных документов, определяющих функции и зоны ответственности каждого сотрудника • Оценку требуемых/ существующих компетенции для каждой из должностей • Оценку возможности найма и стимулирования сотрудников • Анализ существующих проектов и планов развития компетенции сотрудников • Оценку ресурсов для проведения исследования |
Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.
В основе маркетингового плана лежит анализ рыночной ситуации, который позволяет выявить проблемы, препятствующие достижению целей.
На основе результатов этого анализа выстраивается маркетинговая стратегия, каждый элемент которой затем оценивается с точки зрения ситуации на рынке, операционных проблем, возможных путей их решения и необходимых ресурсов. После этого составляется маркетинговый бюджет, на основе которого строится прогноз реализации маркетингового плана.
Процесс планирования способствует лучшему пониманию маркетинговых задач, повышению эффективности маркетинговых мероприятий.
ПОКАЗАТЕЛИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА:
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
- Анализ рынка: емкость, потенциал роста
- Анализ потребителей
- Анализ конкурентов
- Оценка конкурентной позиции фирмы: доля рынка, цена/качество, стоимость/ценность
- SWOT-анализ
- Оценка результатов достигнутых предприятием за прошлый период (год): продажи, степень удовлетворенности потребителей, прибыль
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН маркетинга на основе анализа продуктового портфеля с точки зрения рыночной привлекательности и конкурентных преимуществ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ выбранной стратегии в соответствии с комплексом маркетинга:
- Продуктовая политика;
- Ценовая политика;
- План дистрибуции и распределения продукта;
- Реклама и методы продвижения, мероприятия по стимулированию продаж.
ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ
БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.
Аутсорсинг маркетинга даст вашей компании дополнительное конкурентное преимущество на рынке в условиях перенасыщения предложения.
Найм профессионального маркетингового агентства для консультации на несколько часов, или абонентское обслуживание на недели или месяцы поможет многократно увеличить возврат в маркетинговые инвестиции и увеличить прибыль как конечный результат.
- Вы платите за результат выполненной работы, а не за потраченное на нее время.
- Нахождение оптимального решения и нестандартных ходов.
- Осуществление маркетингового проекта в короткие сроки.
- Наличие квалифицированных специалистов.
- Снижение риска за счет переноса его части на компанию, оказывающую услуги аутсорсинга.
- Возможность концентрировать свои усилия на основной деятельности, повышая тем самым эффективность своего бизнеса.
Услуга включает следующие опции:
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
- Анализ продаж, прибыли, рентабельности, структуры ассортимента и клиентской базы (ABC-анализ),
- Анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ),
- Анализ стабильности продаж и товарооборота (XYZ-анализ),
- Анализ жизненного цикла товаров, оценка оптимального соотношения циклов для обеспечения необходимых объемов реализации.
- Анализ динамики клиентской базы, в том числе анализ покупок по ассортименту, частоте и объемам.
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
- Анализ рынка, мониторинг цен на конкретные категории продукции,
- Анализ публикаций в СМИ,
- Анализ конкурентов и рекламных кампаний, конкурентная матрица,
- Определение целевых групп и сегментирование.
ПРОДВИЖЕНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Разработка программы продвижения, разработка рекламных модулей, стратегия продвижения в социальных медиа.
Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.
Управленческие решения должны опираться на особенности и потребности своих работников, человеческий капитал в сложившихся высоко конкурентных условиях рынка определяет успешность и прибыльность фирмы.
Важно оперативно реагировать на изменения компании и оптимизировать методы работы с персоналом для повышения корпоративной культуры и мотивации специалистов.
HR-исследования направлены на выполнение следующих задач:
ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ персонала условиями труда, мотивационной системой и системой вознаграждения, стилем руководства компании и начальников подразделений.
ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ и организационного климата, межличностных коммуникаций сотрудников и эффективности внутреннего взаимодействия.
АНАЛИЗ СРЕДНЕГО УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, удовлетворенность персонала, разработка системы мотивации и вознаграждения сотрудников.
ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА, факторов, определяющих ее рост. Оценка соответствия выстроенной системы менеджмента потребностям и запросам компании.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ сотрудников компании (индекс eNPS), изучения драйверов и барьеров лояльности персонала.
ВОСПРИЯТИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ компании и уровень приверженности.
ОЦЕНКА ИМИДЖА КОМПАНИИ на рынке труда, HR-бренд компании как работодателя.
Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.
Маркетинговая экспертиза инвестиционных проектов
Механизмы оценки инвестиционной привлекательности проекта:
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ Емкость рынка, ведущие игроки, сегментирование, ценообразование, прогнозы развития объемов предложения.
ОЦЕНКА СПРОСА В СЕГМЕНТЕ Сегментирование потребителей, социальные характеристики, потребительские предпочтения, структура спроса, динамика.
АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Определение перспективности сегмента.
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТА РЫНКА.
ВЫВОДЫ И ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА Прогнозирование окупаемости. Рекомендации по развитию концепции проекта, формирование конкурентного преимущества к продвижению.
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОЕКТА:
þ Оценка концепции проекта.
þ SWOT-анализ.
þ Анализ характеристик объекта.
þ Оценка возможностей и угроз внешней среды. Анализ окружения объекта, инфраструктуры.
þ Анализ проекта. Экспертное заключение и оценка инвестиционной привлекательности.
þ Прогнозирование спроса и окупаемости проекта.
þ Рекомендации по развитию концепции проекта, формирование конкурентного преимущества к продвижению.
АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СЕГМЕНТА РЫНКА:
þ Общее описание конъюнктуры рынка.
þ Общее описание сегмента рынка. Место рассматриваемого сегмента в структуре рынка.
þ Анализ существующего предложения в сегменте: объемы рынка, ведущие игроки, сегментирование, количественные и качественные характеристики, ценообразование, прогнозы развития объемов предложения.
þ Оценка спроса в сегменте: Сегментирование потребителей, потребительские предпочтения, структура и динамика спроса.
þ Анализ соответствия спроса и предложения. Определение перспективности сегмента, тенденции и перспективы развития.
þ Вывод и оценка инвестиционной привлекательности сегмента рынка.
Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.