маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Компании

Главная \ Компании

svg_image_6Маркетинговый аудит

Маркетинговое планирование

Маркетинговый  аутсорсинг

HR-исследования

Маркетинговая экспертиза инвестиционных проектов


Маркетинговый аудит

Комплексная, независимая оценка внешней и внутренней среды предприятия, дальнейшая выработка рекомендаций по приведению в соответствие состояния и предложений предприятия условиям и требованиям внешней среды.  

Аудит внутренней среды включает в себя аудит организации маркетинга и анализ целей функциональной структуры маркетинга предприятия, компетентности работников, системы мотивации.

Внешний аудит направлен на аудит рыночных тенденций, целевой аудитории и оценку конкурентной среды.

Пакеты услуг по маркетинговому аудиту любой сложности и детализации:

1. АУДИТ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ

2. АУДИТ ПОЛИТИКИ ЦЕН, ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ МАТРИЦЫ 

3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ (ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ ФИРМЫ)

Включает:
• Оценку компании продвижения во взаимосвязи с  маркетинговыми целями
• Оценку критериев выбора СМИ
• Оценку программы стимулирования сбыта
• Оценку имиджевой политики

Включает:
•Оценку существующей ценовой политики
• Анализ ценового мониторинга
• Анализ изменения влияния цены на изменение продаж

Включает:
• Описание отрасли/ рынка/ сегмента, оценка показателей и факторов роста отрасли
• Исследование целевых рынков сбыта
• Изучение конкурентной позиции фирмы на рынке
• Анализ и прогнозирование общего объема сбыта фирмы

4. АУДИТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ/КАНАЛОВ СБЫТА

5. АУДИТ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ

6. АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА

Включает:
•Категоризацию клиентов, структурирование каналов сбыта
• Географический охват распределения
• Доходность по каналам сбыта
• Оценку удовлетворенности клиентов
• Анализ динамики дебиторской задолженности
• Оценку системы мотивации клиентов
Включает:
• Категоризацию ассортимента фирмы
• Анализ ассортимента
• Выделение ключевых ассортиментных позиций
• Анализ концентрации продаж (АВС ,ХYZ)
• Анализ Паретто, модифицированный BCG –анализ
• Анализ доходности и загрузки оборудования
Включает:
• Оценку наличия и полноты нормативных документов, определяющих функции и зоны ответственности каждого сотрудника
• Оценку требуемых/ существующих компетенции для каждой из должностей
• Оценку возможности найма и  стимулирования сотрудников
• Анализ существующих проектов и планов развития компетенции сотрудников
• Оценку ресурсов для проведения исследования

Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.


Маркетинговое планирование

В основе маркетингового плана лежит анализ рыночной ситуации, который позволяет выявить проблемы, препятствующие достижению целей.

На основе результатов этого анализа выстраивается маркетинговая стратегия, каждый элемент которой затем оценивается с точки зрения ситуации на рынке, операционных проблем, возможных путей их решения и необходимых ресурсов. После этого составляется маркетинговый бюджет, на основе которого строится прогноз реализации маркетингового плана.

Процесс планирования способствует лучшему пониманию маркетинговых задач, повышению эффективности маркетинговых мероприятий. 

ПОКАЗАТЕЛИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА:

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

  • Анализ рынка: емкость, потенциал роста
  • Анализ потребителей
  • Анализ конкурентов
  • Оценка конкурентной позиции фирмы: доля рынка, цена/качество, стоимость/ценность
  • SWOT-анализ
  • Оценка результатов достигнутых предприятием за прошлый период (год): продажи, степень удовлетворенности потребителей, прибыль

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН маркетинга на основе анализа продуктового портфеля с точки зрения рыночной привлекательности и конкурентных преимуществ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ выбранной стратегии в соответствии с комплексом маркетинга:

  • Продуктовая политика;
  • Ценовая политика;
  • План дистрибуции и распределения продукта;
  • Реклама и методы продвижения, мероприятия по стимулированию продаж.

ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ

БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА

Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.


Маркетинговый аутсорсинг

Аутсорсинг маркетинга даст вашей компании дополнительное конкурентное преимущество на рынке в условиях перенасыщения предложения.

Найм профессионального маркетингового агентства для консультации на несколько часов, или абонентское обслуживание на недели или месяцы поможет многократно увеличить возврат в маркетинговые инвестиции и увеличить прибыль как конечный результат.

- Вы платите за результат выполненной работы, а не за потраченное на нее время.

- Нахождение оптимального решения и нестандартных ходов.

- Осуществление маркетингового проекта в короткие сроки.

- Наличие квалифицированных специалистов.

Снижение риска за счет переноса его части на компанию, оказывающую услуги аутсорсинга.

Возможность концентрировать свои усилия на основной деятельности, повышая тем самым эффективность своего бизнеса.

Услуга включает следующие опции:

АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

- Анализ продаж, прибыли, рентабельности, структуры ассортимента и клиентской базы (ABC-анализ),

- Анализ продуктового портфеля (БКГ-анализ),

- Анализ стабильности продаж и товарооборота (XYZ-анализ),

- Анализ жизненного цикла товаров, оценка оптимального соотношения циклов для обеспечения необходимых объемов реализации.

- Анализ динамики клиентской базы, в том числе анализ покупок по ассортименту, частоте и объемам.

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

- Анализ рынка, мониторинг цен на конкретные категории продукции,

- Анализ публикаций в СМИ,

- Анализ конкурентов и рекламных кампаний, конкурентная матрица,

- Определение целевых групп и сегментирование.

ПРОДВИЖЕНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Разработка программы продвижения, разработка рекламных модулей, стратегия продвижения в социальных медиа.

Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.


HR-исследования

Управленческие решения должны опираться на особенности и потребности своих работников, человеческий капитал в сложившихся высоко конкурентных условиях рынка определяет успешность и прибыльность фирмы.

Важно оперативно реагировать на изменения компании и оптимизировать методы работы с персоналом для повышения корпоративной культуры и мотивации специалистов.

HR-исследования направлены на выполнение следующих задач:

ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ персонала условиями труда, мотивационной системой и системой вознаграждения, стилем руководства компании и начальников подразделений.

ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ и организационного климата, межличностных коммуникаций сотрудников и эффективности внутреннего взаимодействия.

АНАЛИЗ СРЕДНЕГО УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, удовлетворенность персонала, разработка системы мотивации и вознаграждения сотрудников.

ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА, факторов, определяющих ее рост. Оценка соответствия выстроенной системы менеджмента потребностям и запросам компании.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ сотрудников компании (индекс eNPS), изучения драйверов и барьеров лояльности персонала.

ВОСПРИЯТИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ компании и уровень приверженности.

ОЦЕНКА ИМИДЖА КОМПАНИИ на рынке труда, HR-бренд компании как работодателя.

Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.


Маркетинговая экспертиза инвестиционных проектов

Механизмы оценки инвестиционной привлекательности проекта:

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ Емкость рынка, ведущие игроки, сегментирование, ценообразование, прогнозы развития объемов предложения.

ОЦЕНКА СПРОСА В СЕГМЕНТЕ Сегментирование потребителей, социальные характеристики, потребительские предпочтения, структура спроса, динамика.

АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Определение перспективности сегмента.

ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТА РЫНКА.

ВЫВОДЫ И ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА Прогнозирование окупаемости. Рекомендации по развитию концепции проекта, формирование конкурентного преимущества к продвижению.

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОЕКТА:

þ Оценка концепции проекта.

þ SWOT-анализ.

þ Анализ характеристик объекта.

þ Оценка возможностей и угроз внешней среды. Анализ окружения объекта, инфраструктуры.

þ Анализ проекта. Экспертное заключение и оценка инвестиционной привлекательности.

þ Прогнозирование спроса и окупаемости проекта.

þ Рекомендации по развитию концепции проекта, формирование конкурентного преимущества к продвижению.

АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СЕГМЕНТА РЫНКА:

þ Общее описание конъюнктуры рынка.

þ Общее описание сегмента рынка. Место рассматриваемого сегмента в структуре рынка.

þ Анализ существующего предложения в сегменте: объемы рынка, ведущие игроки, сегментирование, количественные и качественные характеристики, ценообразование, прогнозы развития объемов предложения.

þ Оценка спроса в сегменте: Сегментирование потребителей, потребительские предпочтения, структура и динамика спроса.

þ Анализ соответствия спроса и предложения. Определение перспективности сегмента, тенденции и перспективы развития.

þ Вывод и оценка инвестиционной привлекательности сегмента рынка.
Результаты исследования могут быть представлены в любом удобном для вас формате, чаще всего это: отчет в текстовом формате, презентации, инфографика.