ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ПАНЕЛЬ Определение общих показателей спроса на рынке, оценка удовлетворенности целевой аудитории сложившимся портфелем продуктов. Формирование портрета покупателя (социально-демографические, психографические, ценностно-ориентационные характеристики).
СЕГМЕНТАЦИЯ Выделение потребительских категорий на основании анализа портрета покупателя и потребительского поведения представителей целевой аудитории. Позволяет определить основные критерии потенциальных клиентов, необходимые для эффективного позиционирования компании на рынке.
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ Анализ влияния каждой из потребительских категорий на общее развитие марки/бренда для определения потенциала различных групп целевой аудитории и анализа потребностей клиентов, разработки новых предложения для рынка.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИВЫЧЕК И ПРЕДПОЧТЕНИЙ комплексный анализ стиля жизни, практик выбора и потребления целевой аудитории. Изучение потребностей позволяет определить преимущества и недостатки вашего продукта, оценка привычек представляет механизмы потребления, наиболее удобные для клиентов и потому наиболее эффективные при адаптации товара на рынке. Является основой брендового позиционирования и формирования лояльности клиентов.
ПУТЬ КЛИЕНТА Систематизация взаимодействия клиента на всех точках контакта от выбора товара до покупки и определение эффективности каналов взаимодействия на всем пути покупателя. Позволяет выделить точки преломления внимание клиентов, барьеры на различных этапах и драйверы потребительского поведения. Результаты визуализируются в форме поэтапной карты взаимодействия клиента с продуктом.
ИНДЕКС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ CSI Позволяет оценить уровень удовлетворенности потребителя после взаимодействия с компанией. В основе показателя лежит зависимость удовлетворенности клиента не только от характеристик полученного продукта, но и от важности этих характеристик для покупателя.
ИНДЕКС ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ NPS Позволяет оценить степени приверженности покупателей конкретной компании или бренду, готовность потребителей разделять свой позитивный клиентский опыт и давать рекомендации относительно товара. Позволяет выделить факторы, определяющие общий уровень лояльности целевой аудитории, а также сгруппировать лояльных и нелояльных клиентов, определить, что повлияло на формирование приверженности у них
УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА / ТОРГОВОЙ МАРКИ
Выявление доли знающих марку от целевой аудитории, измеряется в процентах.
- ТОМ узнаваемость – показатель, который соответствует самому глубокому уровню узнаваемости марки. Он отражает долю респондентов, которые вспомнили марку самостоятельно и назвали её первой (иногда – единственной).
- Спонтанная узнаваемость – показатель спонтанной осведомленности (знание без подсказки, спонтанное знание). В отличие от первого – при расчете спонтанного знания не имеет значения, в каком порядке респонденты перечисляют известные им марки
- Узнаваемость с подсказкой – показатель, который отражает долю покупателей, которые посчитали марку знакомой после зачитывания или показа перечня брендов (только название, логотип или упаковка)
АУДИТ ПРИСУТСТВИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА мониторинг наиболее распространенных каналов общения для оценки количества упоминаний и узнаваемости марки/продукта.
РЕПУТАЦИОННЫЙ АУДИТ Оценка сформировавшегося на основе мнений и отзывов потребителей имиджа бренда/продукта. Выделение ключевых тем для обсуждения и значимых инфоповодов. Оценка степени лояльности клиентов. Анализ распространенности репутационных угроз для компании, источники контента и замешанные авторы/СМИ.
АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ ПРОДУКТОВ Анализ отношения потребителей к товарам компании, мониторинг мнений и потребительских инсайтов по содержаниям публикаций. Соответствие мнений покупателей стратегии позиционирования бренда, поиск коммуникационных разрывов и каналов их преодоления.
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ определение ключевых типов потребителей по различным показателям: социально-демографические характеристики, модели потребления, стиль жизни, ценностные установки и предпочтения. Сегментация по имиджевому влиянию: лидеры мнения, сторонники и противники бренда.
МОНИТОРИНГ РЕЗОНАНСА СОБЫТИЙ/КАМПАНИЙ Анализ эффективности пиар-событий и рекламных кампаний. Оценка значимости информационных поводов различного радиуса.
В зависимости от поставленных задач, мы готовы провести индивидуальное комплексное исследование,
наиболее полно отражающее необходимые для вашего бизнеса данные.