маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Потребительские товары

Главная \ Потребительские товары

61186 Взаимодействие бренда и покупателя охватывает теперь практически все стороны жизни.

На этом фоне обостряется конкуренция за постоянных покупателей.  Успешность в охвате рынка теперь определяют не количественные показатели, а качественное наполнение товара значимыми для потребителя характеристиками, которые формируют лояльность к бренду посредством создания «experience» - положительного клиентского опыта, эмоционального по своей сути и насыщенного особым для покупателя смыслом.

Для успешного существования, компаниям, которые непосредственно связаны с потребительскими товарами (FMCG, бытовая техника, товары для дома), необходимо полное понимание мотивации покупателя и анализ впечатлений клиентов о каждом контакте с брендом.

 

Наша компания предлагает оценку потребительских тенденций и факторов мотивации для определения возможностей вашей ниши рынка и разработки эффективного бизнес-плана компании.