Взаимодействие бренда и покупателя охватывает теперь практически все стороны жизни.
На этом фоне обостряется конкуренция за постоянных покупателей. Успешность в охвате рынка теперь определяют не количественные показатели, а качественное наполнение товара значимыми для потребителя характеристиками, которые формируют лояльность к бренду посредством создания «experience» - положительного клиентского опыта, эмоционального по своей сути и насыщенного особым для покупателя смыслом.
Для успешного существования, компаниям, которые непосредственно связаны с потребительскими товарами (FMCG, бытовая техника, товары для дома), необходимо полное понимание мотивации покупателя и анализ впечатлений клиентов о каждом контакте с брендом.
Наша компания предлагает оценку потребительских тенденций и факторов мотивации для определения возможностей вашей ниши рынка и разработки эффективного бизнес-плана компании.