маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Домашние интервью

Главная \ Методы исследований \ Домашние интервью

Домашние визиты дают полную картину бытового потребления или использования продукта посредством получения глубинной информации о стиле жизни, ценностях потребителей целевого сегмента.

Интервью с элементами включенного наблюдения организуется в комфортных для респондента условиях, в своем близком окружении.

Для дополнения полученной в ходе визита информации, интервью сопровождается фотосъемкой (при требовании клиента возможна видеосъемка),  а также данными дневниковых панелей хозяйств.

Метод домашнего интервью применяется для: 

þ Максимального изучения потребителя (его стиля жизни, личностных предпочтений, целей и т.п.) через «погружение» в его привычные бытовые условия, оценка характеристик потребления продукта в домашней среде

þ Получение инсайтов использования категорий потребительских товаров (продукты питания, бытовая химия и косметические товары, бытовая техника и электроника, товары для детей и т.п.)

þ Определения характеристик потребительского поведения и особенностей стиля жизни представителей целевой аудитории