маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Стиль жизни

Главная \ Стиль жизни

263077 Показатели стиля потребителей, такие как одежда, атрибутика (спортивные товары, аксессуары, сумки, солнечные очки), места отдыха и развлечения, транслируют для бизнеса образ жизни целевой аудитории.

Чем ближе вы к клиенту и его повседневным потребностям, тем больше лояльность потребителя, тем больше положительных отзывов и теплых впечатлений и контакте с вашим брендом.

В последнее время особенно стремительно набирает вес сегмент сферы услуг и общественного питания, в котором теперь не столько важен ассортимент, сколько обстановка и отношение к клиенту. Чтобы быть успешным и оставаться конкурентоспособными в сегменте, необходимо следить за быстрыми изменениями тенденций моды в этой индустрии.

 

Мы предоставляем большой спектр аналитических данных по наиболее успешным нишам товаров, связанных с образом жизни, и тенденций развития сферы HoReCa для дальнейшего определения алгоритма действий развития вашего бизнеса. Теперь вы диктуйте новые тенденции рынка, а не подстраиваетесь под них.