маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Медицина и фармакология

Главная \ Медицина и фармакология

45988

Фармацевтический рынок – один из наиболее конкурентных рынков, управление потребительскими тенденциями на котором труднодостижимо.

При проведении маркетинговых исследований на медицинских рынках необходимо подробно анализировать

þ текущую конъюнктуру сегмента,

þ распределение бюджетных средств,

þ платежеспособный потребительский спрос,

þ наличие разработок более эффективного, дешевого или многофункционального товара за рубежом,

þ ресурсы для достижения зарубежных показателей и ряд других факторов.

Механизмы определения специфика медицинского сегмента:

ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ 

ДНЕВНИКОВОЕ НАБЛЮДЕНИЕ подробные данные об уровне заболеваемости, портрете среднестатистического пациента, количестве выписанных рецептов

ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА после совершения покупки

ПОСТМАРКЕТИНГОВЫЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ по конкретным группам заболеваний

ФОКУС-ГРУППЫ ВРАЧЕЙ

REP-CHECK оценка эффективности работы внешней службы МП