маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Недвижимость и строительство

Главная \ Недвижимость и строительство

89006Современное состояние рынка недвижимости подходит к стадии насыщения. Девелоперы уже сегодня задумываются о том, какие новые горизонты открываются перед ними и инвесторами, как сохранить конкурентоспособность своих объектов недвижимости.

В поисках ответов на эти вопросы предприниматели обращаются к стратегическому планированию и маркетинговому сопровождению.

Направления деятельности в сфере маркетинга недвижимости:

МАРКЕТИНГ СТРОЯЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ включает в себя анализ социально-экономической ситуации, бизнес-среды, а также сегментов рынка недвижимости, спроса и предложения; определение вероятной рыночной стоимости для объектов, расположенных в конкретном географическом месте и выработка конкурентных преимуществ анализируемого объекта; анализ эффективности инвестиционных проектов, с учетом необходимости привлечения заемных средств и продолжительности строительства.

МАРКЕТИНГ ПОСТРОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ разрабатывается маркетинговая стратегия - план поиска организаций для заполнения площадей здания, включающий в себя определение целевой аудитории, позиционирование проекта на рынке, способы распространения информации на целевом рынке, пути контроля рынка и поддержания интереса к объекту; маркетинг услуг.

 

Мы поможем вам разработать концепцию объекта, изучить целевую аудиторию для выбора и реализации оптимальной по стоимости и эффективности воздействия маркетинговой коммуникации.