маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

Ритейл

Главная \ Ритейл

1187037 Покупательские предпочтения — сегментированы до невозможности, и далеко не всем удается угодить  за счет широкого охвата модельного ряда в каждой товарной группе.   Перемены в розничной торговле связаны с развитием IT-сфере, и в перспективе будут только нарастать. Больше точек контакта, больше отзывов о продукции и сравнений с другими клиентами, к которым можно получить доступ в любое время и в любом месте.

Чтобы сохранить конкурентное преимущество, необходимо понимать потребности своей целевой аудитории и отслеживать тенденции их изменения.

 

Наша компания поможет вам определить те данные и показатели, которые смогут произвести запоминающееся впечатление не только в реальной жизни, но и в цифровом пространстве.