маркетинговые и социологические исследования
Контактные телефоны:

SWOT - анализ

Оценка условий внешней и внутренней среды компании, организации, конкурентоспособности и рисков на рынке для дальнейшего стратегического планирования.

Распределение факторов, влияющих на ситуацию, проводится по 4 основным локусам: 


s_3.png

Данные SWOT-анализа необходимы при зондировании и выходе на новые рынки, пересмотре и доработке стратегической концепции компании, оценке альтернативных стратегий и выборе наиболее адекватной потребностям и условиям рынка.

Источники информации для проведения анализа: данные исследований, статистические базы, анализ открытой информации по состоянию рынка, конкурентный анализ, данные интервью с экспертами.

Преимущества метода:

ПРОСТОТА прозрачность методики и наглядность матрицы результатов анализа. Легко приспособить к различным ситуациям и сферам деятельности

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ адаптация методики к объекту любого уровня от продукта до компании и региона деятельности

ГИБКОСТЬ свободный выбор анализируемых переменных в зависимости от целей исследования

ДИНАМИКА позволяет проводить как оценку текущего состояния объекта, так и стратегическое планирование в длительной перспективе

НАДЕЖНОСТЬ многосторонний анализ взаимосвязанных факторов представляет ситуацию развития продукта с различных ракурсов, что позволяет оценить всю сеть взаимозависимых элементов, ничего не упустив из анализа